- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 550
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Enterclass] Путеводитель пейзажиста. Этюды [Сергей Курбатов]
- Ссылка на картинку
-
На чем остановить свой взгляд художнику, вышедшему на пленэр в живописное место? Хочется нарисовать все и сразу, не упустить ни одной детали. Но, к сожалению, нарисовать все невозможно и приходится делать выбор. О том, как же не растеряться на пленэре и выбрать идеальный сюжет для своей картины, узнаем в новом курсе Сергея Курбатова.
На что обращать внимание в первую очередь, а чем можно пренебречь при работе с натурой? Как обобщать и не уходить в детализацию? Что является фундаментом любого пейзажа? Обо всем этом подробно расскажет Сергей Курбатов.
Вместе с мастером пройдем путь от поиска сюжета и обдумывания композиции до этюдов в цвете. Напишем несколько пейзажей леса, горной местности, городской среды — освоим пейзажную базу, чтобы очередной самостоятельный выход на пленэр был продуктивным и приятным!
Программа курса
урок 1. Старый сарай
Тренируем насмотренность: анализируем работы известных художников, ищем в них интересные детали и учимся брать эти находки в свою творческую копилку. Как итог — пишем акварелью старый деревянный сарай.
урок 2. Солнечный пейзаж
Учимся грамотно передавать состояние солнечного утра и пишем яркие колоски травы на фоне темного леса. Решаем сразу несколько художественных и композиционных задач.
урок 3. Горные пейзажи
Тренируемся, выходя на пленэр, выбирать композицию для будущей работы. Учимся обобщать и замечать главное: состояние и настроение местности, ее цветовые и тональные контрасты. Пишем три быстрых этюда акварелью.
урок 4. В зарослях леса
На примере двух этюдов разбираемся, как передать настроение и глубину пейзажа, когда нет ярко выраженной плановости. Продолжам учиться обобщать и выделять в композиции сюжета главное.
урок 5. Городскай пейзаж
Пишем два этюда с архитектурой Петербурга. Учимся находить характерные особенности зимнего и летнего городского пейзажа и узнаем, какими художественными средствами можно показать эти особенности.
На что обращать внимание в первую очередь, а чем можно пренебречь при работе с натурой? Как обобщать и не уходить в детализацию? Что является фундаментом любого пейзажа? Обо всем этом подробно расскажет Сергей Курбатов.
Вместе с мастером пройдем путь от поиска сюжета и обдумывания композиции до этюдов в цвете. Напишем несколько пейзажей леса, горной местности, городской среды — освоим пейзажную базу, чтобы очередной самостоятельный выход на пленэр был продуктивным и приятным!
Программа курса
урок 1. Старый сарай
Тренируем насмотренность: анализируем работы известных художников, ищем в них интересные детали и учимся брать эти находки в свою творческую копилку. Как итог — пишем акварелью старый деревянный сарай.
урок 2. Солнечный пейзаж
Учимся грамотно передавать состояние солнечного утра и пишем яркие колоски травы на фоне темного леса. Решаем сразу несколько художественных и композиционных задач.
урок 3. Горные пейзажи
Тренируемся, выходя на пленэр, выбирать композицию для будущей работы. Учимся обобщать и замечать главное: состояние и настроение местности, ее цветовые и тональные контрасты. Пишем три быстрых этюда акварелью.
урок 4. В зарослях леса
На примере двух этюдов разбираемся, как передать настроение и глубину пейзажа, когда нет ярко выраженной плановости. Продолжам учиться обобщать и выделять в композиции сюжета главное.
урок 5. Городскай пейзаж
Пишем два этюда с архитектурой Петербурга. Учимся находить характерные особенности зимнего и летнего городского пейзажа и узнаем, какими художественными средствами можно показать эти особенности.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.