Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 512
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Emnika] Висцеральная практика. Тариф 2 модуля [Егор Москалёв]
- Ссылка на картинку
Вы получите: материалы курса (1,2 модуль)
По окончании обучения вы будете уметь:
По окончании обучения вы будете уметь:
- Восстанавливать функцию мышц и осанку работая на органах, убирая при этом болевые синдромы.
- Пальпаторно диагностировать состояние клиента;
- Облегчать состояние клиента и грамотно решать проблемы со здоровьем клиента, используя метод «Висцеральной практики»;
- Устранять нарушение Вегетативной нервной системы
- Восстанавливать положение больного органа, улучшать его кровоснабжение, восстанавливать функции, а также улучшать состояние окружающих его мышц, связок, костей;
- Показаний и противопоказаний к применению висцерального массажа.
Спойлер: Программа
СТРУКТУРА СЕМИНАРА: 1-й модуль.
1. Общие составляющие биологических организмов. С чем можно работать и что общего в терапии (кожа, скелет, мышцы, фасция, внутренние органы, сердечно-сосудистая система, лимфатическая система, ликвор и краниальный ритм, ЦНС).
2. Внутренняя и внешняя среда различия и сходство.
3. Биологические сенсорные системы, общие понятия. Стимулы.
4. Рецепторы, афферентные\эфферентные сигналы, проводящие пути, рефлекторные дуги. Обработка информации.
5. Устройство мышц мышечных волокон, мышечных веретён (цепочноядерные и сумчатоядерные рецепторы, способы провокаций.)
6. Сухожильный аппарат анатомия\физиология, способы провокаций.
7. Фасциальное укорочение, диагностика\провокация и лечение фасциальных футляров мышц.
8. Основные кинезиологические инструменты. ТЛ, ПРОВОКАЦИЯ, КОМПЬЮТЕР, ВП, АМ, МИ.
9. ММТ (мануально-мышечное тестирование). Гипо\гипертонус, нормотонус.
10. 6 ПРИЗНАКОВ НОРМОТОНИЧНОСТИ МЫШЦЫ.
11. Ассоциативные и индикаторные мышцы. Общий принцип индикации.
12. Поиск механических дисфункций в организме. Толчковые провокации (стимулы). Выбор приоритетно поражённых регионов.
13. Одиночные, Двойные и тройные стимулы. Провокация рецепторов и проводящих путей.
14. Изучение 12 основных меридианов тела человека и соответствующих им органов и мышцы.
15. Плоскости тела (сагитальная, фронтальная, горизонтальная)
16. Биомеханика.
17. Крупные системы влияния (нервная, лимфатическая, кровеносная, дыхательная, энергетическая, Эндокринная)
18. Основные Функциональные связи в организме: МЫШЦА - ЗУБ - ОРГАН/ЖЕЛЕЗА - ФБ.ПОЗВОНОК/КОСТЬ - НЛ/НВ - БАТ/МЕРИДИАН - ЭМОЦИЯ. Мифы и Реальность.
19. Понимание анатомо-физиологических особенностей и связей для коррекции внутренних органов. Первичность и вторичность нарушений.
20. Анатомия физиология дэнтальной системы.
21. Рецепторные повреждения поиск и коррекция.
22. Коррекция стабильности зубного аппарата, коррекция на твёрдость и мягкости пищи.
23. Вкусовые анализаторы, диагностика коррекция.
24. Согласование проводящего пути зуба на корковые центры. Рецепторы ЧМП.
СТРУКТУРА СЕМИНАРА: 2-й модуль.
1. Блуждающий нерв. Места пережатия, способы декомпрессии. Югулярная компрессия, фасциальное спаивание, связки купола плевры, перекард, пищеводное отверстие.
2. Лимфатическая система
3. Практика по лимфатической системе (NL, NV рефлексы)
4. Способы лечения через дренаж и массажные техники.
5. Ноцицепция, болевые рецепторы.
6. Болевая чувствительность внутренних органов. Проекционная боль, что это и как работает. Диагностика, коррекция
7. Топография и проекции органов на теле.
8. Топография лёгких. Способы воздействия.
9. Перикард
10. Диафрагма. Анатомия физиология. Способы работы с диафрагмой.
11. Глубинная фронтальная линия.
12. Коррекция паренхиматозных органов
13. Коррекция трубчатых органов
14. Органы малого таза.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.