Скачать [ЭОТ] Внутренний ребенок - 3 Ступень [Юлия Абахова, Ольга Александрова, Тамара Смирнова, Ирина Амплеева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 650 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Валентина522
  • 3.
    W_i_l_d
  • 4.
    Kotrin4eg
  • 5.
    Светланая
  • 6.
    Lotus*
  • 7.
    Елена Морозова
  • 8.
    maxim-sse
  • 9.
    Иринаstil
  • 10.
    biovenera~
  • 11.
    Owletka
  • 12.
    Asd
  • 13.
    Amarr
  • 14.
    Alan23
  • 15.
    ник скрыт
  • 16.
    baksi
  • 17.
    Тариф
  • 18.
    anghut70
  • 19.
    Олич88
  • 20.
    Аннана
  • 21.
    ucheba222
  • 22.
    Gestiya
  • 23.
    Krot
  • 24.
    fazly
  • 25.
    ifeelin78
  • 26.
    Terenka
  • 27.
    linessa
  • 28.
    Верчок
  • 29.
    Mary2984
  • 30.
    eas_ru
  • 31.
    Ra-v
  • 32.
    и13
  • 33.
    ник скрыт
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 522
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[ЭОТ] Внутренний ребенок - 3 Ступень [Юлия Абахова, Ольга Александрова, Тамара Смирнова, Ирина Амплеева]
Ссылка на картинку
Программа «Психологические модели Саботажного Я в структуре Внутреннего Ребенка. Психологические модели Внутреннего Спасателя. Особенности, приемы работы в эмоционально-образной терапии» (3 Ступень)
Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии. Программа для тех, кто прошел не менее 2-х ступеней базового курса по эмоционально-образной терапии. Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы. А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности и профессиональные навыки в практике психологического консультирования, психотерапии, организационной психологии, коучинге и других областях практической психологии.

3 модуля по 24 академических часа

Стоимость – 40000 Руб

При оплате за всю ступень – скидка 5%

Возможна оплата за каждый модуль:
1-й модуль – 13000 Руб

2-й модуль – 13000 Руб

3-й модуль – 14000 Руб

Продолжительность обучения – 3 месяца

Формат обучения
– обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум или очно. Студентам предоставляются записи занятий.

График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно

Курс предназначен для практикующих психологов, клинических психологов, коучей, организационных психологов, окончивших 3 ступени базового курса ЭОТ

Зачеты – по окончании каждой программы.

По итогам обученияза каждую программу вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

На каждом занятии:
  • теория по теме занятия, ответы на вопросы,
  • выполнение диагностического упражнения ЭОТ,
  • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя,
  • "горячие стулья" по результатам обсуждения: проводит преподаватель с участниками группы, ответы на вопросы.
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
  • Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.
  • После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.
  • На следующих стадиях обучения, они начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.
  • В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта. Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в методе ЭОТ, хотя им рекомендуется все время повышать свою квалификацию участвуя в дополнительных курсах обучения по той или иной теме и проходить супервизию у того или иного признанного мастера.

Программа "Психологические модели Саботажного Я в структуре Внутреннего Ребенка. Психологические модели Внутреннего Спасателя. Особенности, приемы работы в эмоционально-образной терапии" (3 Ступень)

Модуль 1
1. ТЕМА: Внутренний Ребенок – Саботажник
  • Кто он Саботажный Ребенок? Связь Саботажного Ребенка с Выживающим Я
  • Модели Саботажного Ребенка, выявленные в практике ЭОТ:
  • Протестная модель – модель упрямства и неподчинения: Мстительная модель. Причины. Особенности терапии
  • Протестная модель – модель неподчинения: Властная модель. Причины. Особенности терапии
  • Модель Жалости. Причины. Особенности терапии
  • Модель беспомощности. Причины. Особенности терапии
  • Упражнение на исследование феномена Жалости «Существо, которое хочет, чтобы его пожалели. 3 стратегии»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Общий алгоритм работы с саботажным Ребенком
  • Упражнение «Мой Внутренний Саботажник» -исследование собственной саботажной модели
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Саботажным Ребенком
2. ТЕМА: Модели Саботажника (продолжение)
  • Модель обид и обвинений. Особенности терапии
  • Модель обесценивания (избегания). Особенности терапии
  • Модель терпения (героическая и аскетическая модели). Особенности терапии
  • Модель прокрастинации. Причины возникновения. Связь с другими саботажными моделями. Особенности терапии
  • Упражнение «Что я терплю и кто во мне терпит»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Саботажным Ребенком
3. ТЕМА: Саботажная модель Обид и Обвинений»
  • Связь данной модели с другими саботажными моделями
  • Психологические причины обвинений
  • Психологические причины нежелания расставаться с обидами
  • Сохранение Обиды – способ поддержания травмы и усиления ее воздействия. Почему так трудно простить
  • Особенности терапевтической работы с данной саботажной моделью. Алгоритм
  • Упражнение «Моя Обиженная часть – Моя Обвиняющая часть»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Саботажным Ребенком
Модуль 2
1. ТЕМА: Психологические модели Спасателя
  • Спасатель и треугольник Карпмана (внешняя фигура)
  • Спасатель (внутренняя структура) и «пирамидальная» структура невротической личности. Формирование Спасательской части личности из Ребенка Травмированного и Ребенка Саботажного
  • Общие черты Спасателя, его особенности
  • Отличие помощи от «спасательства» - групповая дискуссия
  • Героическая модель Спасателя. Причины появления. Особенности терапии
  • Модель Жалости-беспомощности. Причины появления, Особенности терапии
  • Модель Долга – наложенной Ответственности. Причины появления, Особенности терапии
  • Компенсационная модель. Причины появления, Особенности терапии
  • Особенности работы со Спасателем в ЭОТ. Алгоритм работы
  • Упражнение «Мой внутренний Спасатель». Исследование собственной модели Спасателя
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы со Спасателем
2. ТЕМА: Психологические модели Спасателя - продолжение
  • Инвестиционная модель Спасателя. Причины. Особенности терапии
  • Модель Правозащитник. Причины. Особенности терапии
  • Модель «Спаситель-Покровитель». Причины. Особенности терапии
  • Модель Гипертревожности. Причины. Особенности терапии
  • Упражнение «Тот во мне, кто ждет Спасателя»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы со Спасателем
3. ТЕМА: Спасатель как сценарий жизни
  • Упражнение «Сказка, фильм, книга, где герой Спасатель»
  • Нахождение общих сценарных паттернов, общих качеств, черт характера, личностных особенностей, свойственных Герою и вашему Я
  • Осознание сценарного качества своего Спасателя: мотивы проявления, в каких ситуациях, в каких отношениях актуализируется; что хочу и жду за это получить; что реально получаю. Каким родительским предписаниям следует Спасатель
  • Какие нерешенные проблемы Внутреннего Ребенка пытается решить Спасатель
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы со Спасателем
Модуль 3
1. ТЕМА: Рэкетная система – система самоизъятия ресурсов, необходимых для роста и развития личности
  • Рэкетные чувства – чувства, которые поглощают жизненные ресурсы (жалость, вина, обида, неполноценность, беспомощность и др)
  • Рэкетные убеждения – по А. Адлеру ложные установки о себе, жизни, окружении, которые лишают личность возможности развиваться и быть собой подлинным (я никому не нужен; ничего нельзя изменить, я ничего не значу, жизнь – борьба, жизнь тяжела, все люди злые…)
  • Рэкетные проявления в поведении:
  • все виды зависимостей (игромания, пищевая зависимость, алкоголизм, трудоголизм и др);
  • использование психологических защит вместо решения проблемы – игнорирование, отрицание, обесценивание, вытеснение, изолирование и др. – искажение реальности вместо признания реальности;
  • саботажные стратегии – прокрастинация, терпение (само решится), борьба, мятеж, обвинение, жаление себя, уход в депрессию (не хочу жить) и др
  • «спасательское» поведение – вкладываю в другого, а не в себя
  • Соматические проявления – усталость, отсутствие жизненного тонуса, головные боли, бессонница, хронические заболевания
  • Фантазии – вместо реального действия действие в уме, в воображении; представление себя кем-то (как хорошо было бы, если…); придумывание несуществующих друзей, партнеров
  • «Торговые марки» - собирание и коллекционирование тех фактов и обстоятельств жизни, которые подтверждают правильность рэкетных убежений и рэкетного поведения
  • Понятие Рэкетной роли
  • Упражнение «Моя рэкетная роль»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с системой рэкета внутри личности
2. ТЕМА: Возвращение собственных Ресурсов для восстановления целостности личности
  • Понятие ресурса.
  • Отличие работы с ресурсами как терапевтического приема в ЭОТ от подходов в других терапевтических школах
  • Источник Внутреннего Ресурса – Свободный Внутренний Ребенок, Изначальная Природа, Подлинное Я
  • Для чего нужен Внутренний Ресурс
  • Образы Внутреннего Ресурса в ЭОТ
  • Родительские предписания и отказ (блокировка) от Внутреннего Ресурса
  • Отказ от Ресурса – как решение самого Ребенка. Причины, мотивы
  • Отказ от Ресурса – как следствие вложенных надежд и ожиданий (инвестиций) в других; надежд и ожиданий поддержки, любви, защиты от других
  • Трата Внутреннего Ресурса на удержание интроекта; сохранение тайны; вытеснение травмы; применение стратегий Выживающего Я
  • Трата Внутреннего Ресурса на стратегии «спасательства»
  • Ресурс уходит к Агрессору в результате насилия или агрессии. Приемы «возвращение зла» агрессору
  • Ресурс уходит в прошлое или будущее
  • Признаки вернувшегося Внутреннего Ресурса
  • Упражнение «Мой Внутренний ресурс согласно Изначальной Природе и мой реальный Внутренний Ресурс»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с возвращением ресурсов личности
3. ТЕМА: Продуктивный Внутренний Взрослый
  • Эго-состояние «Взрослый» по Э. Берну. Определение. Характеристики
  • Как формируется Взрослый. Эот подход
  • Базовые функции состояния «Я Взрослый»
  • Критерии наличия Продуктивного Взрослого
  • Проявление Взрослого – жесты, фразы, поведение
  • Псевдовзрослые состояния. Кого мы ошибочно принимаем за Взрослого. Особенности терапии
  • Блокирование Взрослого. Причины. Особенности терапии
  • Приемы и общие рекомендации по работе со Взрослым. Включение Взрослого в терапевтический процесс – когда это целесообразно
  • Упражнение «Природный Продуктивный Взрослый и мой Реальный Продуктивный Взрослый»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Продуктивным Взрослым
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
внутренний ребенок ирина амплеева ольга александрова тамара смирнова эот юлия абахова

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.