Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[ЭОТ] Внутренний ребенок - 2 Ступень [Юлия Абахова, Ольга Александрова, Тамара Смирнова, Ирина Амплеева]
- Ссылка на картинку
Программа «Травмированное Я в структуре Внутреннего Ребенка. Особенности и приемы работы в эмоционально-образной терапии» (2 Ступень)
Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии. Программа для тех, кто прошел не менее 2-х ступеней базового курса по эмоционально-образной терапии. Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы. А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности и профессиональные навыки в практике психологического консультирования, психотерапии, организационной психологии, коучинге и других областях практической психологии.
3 модуля по 24 академических часа
Стоимость – 40000 Руб
При оплате за всю ступень – скидка 5%
Возможна оплата за каждый модуль:
1-й модуль – 13000 Руб
2-й модуль – 13000 Руб
3-й модуль – 14000 Руб
Продолжительность обучения – 3 месяца
Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум или очно. Студентам предоставляются записи занятий.
График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно
Курс предназначен для практикующих психологов, клинических психологов, коучей, организационных психологов, окончивших 3 ступени базового курса ЭОТ
Зачеты – по окончании каждой программы.
По итогам обучения – за каждую программу вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)
На каждом занятии:
Модуль 1
1. ТЕМА: Травма
1. ТЕМА: Травма рождения
1. ТЕМА: Образ Внутреннего Ребенка не своего пола (собственная личностная структура)
Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии. Программа для тех, кто прошел не менее 2-х ступеней базового курса по эмоционально-образной терапии. Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы. А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности и профессиональные навыки в практике психологического консультирования, психотерапии, организационной психологии, коучинге и других областях практической психологии.
3 модуля по 24 академических часа
Стоимость – 40000 Руб
При оплате за всю ступень – скидка 5%
Возможна оплата за каждый модуль:
1-й модуль – 13000 Руб
2-й модуль – 13000 Руб
3-й модуль – 14000 Руб
Продолжительность обучения – 3 месяца
Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум или очно. Студентам предоставляются записи занятий.
График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно
Курс предназначен для практикующих психологов, клинических психологов, коучей, организационных психологов, окончивших 3 ступени базового курса ЭОТ
Зачеты – по окончании каждой программы.
По итогам обучения – за каждую программу вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)
На каждом занятии:
- теория по теме занятия, ответы на вопросы,
- выполнение диагностического упражнения ЭОТ,
- обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя,
- "горячие стулья" по результатам обсуждения: проводит преподаватель с участниками группы, ответы на вопросы.
- Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.
- После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.
- На следующих стадиях обучения, они начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.
- В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта. Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в методе ЭОТ, хотя им рекомендуется все время повышать свою квалификацию участвуя в дополнительных курсах обучения по той или иной теме и проходить супервизию у того или иного признанного мастера.
Модуль 1
1. ТЕМА: Травма
- Понятие «травма». Особенности психологической травмы
- Я-Травмированное, Я-Выживающее, Я-Здоровое
- Стратегии Выживающего Я, его проявления и психологические защиты
- Признаки Травмированного Я, его проявления и стратегии
- Особенности работы с травмой в ЭОТ – приемы и подходы
- Алгоритм работы с травмой в ЭОТ
- Упражнение «Мое Здоровое, мое Травмированное Я, мое Выживающее Я»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Уточнение связи Травмированного Я и Выживающего Я. Обращение внимания учащихся на наличие структуры Здорового Я
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
- Анализ приемов работы с Травмированным Я (показать связку-контаминацию интроекта Агрессора и части Травмированного Ребенка)
- Понятие симбиотической травмы
- Проявления симбиотической травмы
- Как ребенок «вплетается» в травмы родителей и почему
- Особенности работы с симбиотическими травмами в ЭОТ: приемы и подходы
- Упражнение на выявление симбиотических переплетений в травме
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
- Анализ приемов работы с симбиотической травмой (показать связку-контаминацию интроекта Травмированной части родителя и части Травмированного Ребенка; а также чувства ребенка, которые фиксируют эту травму в собственной структуре)
- Что такое трансгенерация и в чем она проявляется
- Способы передачи трансгенерационных травм:
- Теория родового бессознательного Л. Зонди
- «Синдром годовщины» А Шутценбергер
- Теория «призрака-тайны» Н. Абрахама и М. Терек
- Закон гомеостаза А. Миссера
- Теория недифференцированных семейных систем М. Боуэна
- Теория семейной лояльности И. Бузормени-Надь
- Наличие жестокости, насилия в семье – Ф. Рупперт
- Феномен «постпамяти» - М. Хирш
- Родительские предписания как способ передачи поколенческих неразрешенных конфликтов и проблем
- Подход ЭОТ к терапии трансгенерационных травм (принцип автономии)
- Алгоритм работы с трансгенерационной травмой в ЭОТ
- Упражнение «Образ семейной системы, какой ей положено быть по природе вещей и Образ моей реальной семейной системы»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
- Анализ приемов работы с трансгенерацуионной травмой (показать связку-контаминацию интроекта Травмированной части родителя, предка и части Травмированного Ребенка; а также чувства ребенка, которые фиксируют эту травму в собственной структуре, раскрыть механизм передачи данной трансгенерационной травмы)
1. ТЕМА: Травма рождения
- 4 этапа прохождения процесса рождения по О. Ранку. Травмы, которые могут возникнуть на каждом этапе
- Матрицы С. Гроффа
- Психологические проблемы «перенашивания» беременности. Особенности терапии травмы «перенашивания»
- Психологические проблемы «недоношенности» беременности. Особенности терапии травмы «недоношенности»
- Скоротечные роды, затяжные роды. Психологические причины, особенности терапии
- Упражнение «Часть меня, которая не родилась, или испытывала трудности в момент рождения»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
- Анализ приемов работы с травмой рождения
- Психологические причины обвития плода пуповиной. Особенности терапии
- Психологические причины ягодичного предлежания ребенка. Особенности терапии
- Психологические последствия родов с помощью кесарева сечения. Особенности терапии
- Психологические последствия родов с помощью наложения щипцов. Особенности терапии
- Психологические последствия использования медикаментозного обезболивания. Особенности терапии
- Упражнение «Ресурс Плаценты»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
- Анализ приемов работы с травмой рождения
- В чем опасность статуса замещающего ребенка
- Психологические причины, побуждающие родителей к замещению утраченного ребенка
- Примеры про известных личностей, имеющих статус замещающего ребенка (В. Ван Гог, Л.В. Бетховен, Камилла Клодель, С. Дали)
- Особенности семейной атмосферы и возможные решения, которые принимает ребенок, наделенный статусом замещающего, последствия
- Замещение в широком смысле: досрочно замещающие дети, приемные дети, домашние животные. Замещающие родители. Замещение чувств, замещение части личности.
- Алгоритм работы с замещающим ребенком в ЭОТ
- Упражнение «Тот Я, который является собой по Природе вещей, своим Подлинным Я (Образ) – Тот Я, который кого-то замещает (Образ)»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
- Анализ приемов работы с замещающим ребенком
1. ТЕМА: Образ Внутреннего Ребенка не своего пола (собственная личностная структура)
- Причины возникновения образа ребенка другого пола
- Ожидания родителей
- Поколенческие предписания относительно пола
- Психологические причины отказа от женственности
- Психологические причины отказа от мужественности
- Вн Реб родителей бабушек, дедушек) – чужая личностная структура в собственной личностной структуре. Психологические причины
- Особенности терапии. Алгоритм. Возможные слова поддержки и разрешений
- Упражнение «Образ части моего Внутреннего Ребенка другого пола во мне»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
- Анализ приемов работы с Образом ребенка не своего пола
- Феномен исчезающего близнеца (ФИБ – Vanishing Тwin)
- Последствия потери близнеца: медицинские, психологические
- Утрата внутриутробного близнеца – первая травма утраты
- Стратегии жизни – поиск утраченного близнеца в устанавливаемых связях
- Возможные проявления исчезнувшего близнеца в событиях жизни выжившего
- Особенности терапии. Алгоритм. Возможные слова поддержки и разрешений
- Упражнение «Тот, кого мое Я ищет в других»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
- Анализ приемов работы с исчезнувшим близнецом
- Психологические причины возникновения синдрома близнеца. Обстоятельства
- Особенности внутреннего переживания синдрома близнеца
- Виды «договоров -эмоциональных обещаний» с абортированными, погибшими детьми
- Особенности работы с данным феноменом в ЭОТ. Алгоритм терапии. Возможные слова поддержки и разрешений
- Упражнение «Та часть Я, которая, возможно, имеет связь с нерожденным ребенком»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
- Анализ приемов работы с исчезнувшим близнецом
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.