Скачать [ЭОТ] Внутренний ребенок - 1 Ступень [Юлия Абахова, Ольга Александрова, Тамара Смирнова, Ирина Амплеева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 650 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Striped_tail
  • 3.
    Валентина522
  • 4.
    W_i_l_d
  • 5.
    Kotrin4eg
  • 6.
    SharmIrina
  • 7.
    Светланая
  • 8.
    Lotus*
  • 9.
    Елена Морозова
  • 10.
    maxim-sse
  • 11.
    ник скрыт
  • 12.
    net24
  • 13.
    Lialialia
  • 14.
    Иринаstil
  • 15.
    Yarina2021
  • 16.
    biovenera~
  • 17.
    zizizazu
  • 18.
    Павел 7
  • 19.
    Owletka
  • 20.
    Asd
  • 21.
    Amarr
  • 22.
    ник скрыт
  • 23.
    Тариф
  • 24.
    anghut70
  • 25.
    Олич88
  • 26.
    Аннана
  • 27.
    psy888
  • 28.
    Мария84
  • 29.
    obolton
  • 30.
    ucheba222
  • 31.
    Alinka_m
  • 32.
    надежда3009
  • 33.
    Klara
  • 34.
    Marazzz
  • 35.
    fazly
  • 36.
    Олечка85
  • 37.
    ifeelin78
  • 38.
    Terenka
  • 39.
    mvvv
  • 40.
    linessa
  • 41.
    Верчок
  • 42.
    Gestiya
  • 43.
    Оллллляя
  • 44.
    katrinSSS19
  • 45.
    Mary2984
  • 46.
    Krot
  • 47.
    eas_ru
  • 48.
    Ra-v
  • 49.
    Olga7789814
  • 50.
    и13
  • 51.
    Magi
  • 52.
    lakshmi goddess
  • 53.
    ник скрыт
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 521
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[ЭОТ] Внутренний ребенок - 1 Ступень [Юлия Абахова, Ольга Александрова, Тамара Смирнова, Ирина Амплеева]
Ссылка на картинку
Программа «Структурно-системный подход в ЭОТ. Принимающий и Отвергающий Родитель в личностной структуре – особенности, приемы работы в эмоционально-образной терапии» (1 Ступень)
Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии. Программа для тех, кто прошел не менее 2-х ступеней базового курса по эмоционально-образной терапии. Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы. А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности и профессиональные навыки в практике психологического консультирования, психотерапии, организационной психологии, коучинге и других областях практической психологии.

3 модуля по 24 академических часа

Стоимость – 40000 Руб

При оплате за всю ступень – скидка 5%

Возможна оплата за каждый модуль:
1-й модуль – 13000 Руб

2-й модуль – 13000 Руб

3-й модуль – 14000 Руб

Продолжительность обучения – 3 месяца

Формат обучения
– обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум или очно. Студентам предоставляются записи занятий.

График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно

Курс предназначен для практикующих психологов, клинических психологов, коучей, организационных психологов, окончивших 3 ступени базового курса ЭОТ

Зачеты – по окончании каждой программы.

По итогам обученияза каждую программу вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

На каждом занятии:
  • теория по теме занятия, ответы на вопросы,
  • выполнение диагностического упражнения ЭОТ,
  • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя,
  • "горячие стулья" по результатам обсуждения: проводит преподаватель с участниками группы, ответы на вопросы.
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
  • Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.
  • После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.
  • На следующих стадиях обучения, они начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.
  • В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта. Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в методе ЭОТ, хотя им рекомендуется все время повышать свою квалификацию участвуя в дополнительных курсах обучения по той или иной теме и проходить супервизию у того или иного признанного мастера.

Программа "Структурно-системный подход в ЭОТ. Принимающий и Отвергающий Родитель в личностной структуре – особенности, приемы работы в эмоционально-образной терапии" (1 Ступень)
Модуль 1
1. ТЕМА: Структурно-системный подход в ЭОТ
  • понятия Внутренний Ребенок, Внутренний Родитель и Взрослый
  • Виды Внутреннего Родителя: Любящий и Отвергающий. Дифференцированная структура Отвергающего Родителя (запрещающий, критикующий, наказывающий, долженствующий, равнодушный, гиперопекающий). Образы Отвергающего Родителя
  • Детское состояние как источник непосредственного восприятия реальности, эмоциональных реакций, творческих идей и фантазий – Свободный Ребенок, как основа психологического здоровья и счастья.
  • Сохранение детских травм, переживаний и адаптаций у зрелой личности в эго-структуре Ребенок (Ребенок Адаптивный, Ребенок Травмированный; Ребенок-Саботажник)
  • Пирамидальная модель невротической структуры личности Т.П. Смирновой и ее связь с треугольником Карпмана.
  • Упражнение «Встреча с внутренним ребенком»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
2. ТЕМА: Понятие контаминации
  • Родительские интроекты.
  • Последствия интроецированных структур для личности
  • Методы ЭОТ, позволяющие провести деконтаминацию (разъединение психодинамических структур родительских интроектов и собственных личностных структур).
  • Упражнение «Обнаружение интроекта»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
3. ТЕМА: Любящий родитель
  • Понятие Любящий Родитель
  • Подмена Любящего Родителя Жалеющим, Гиперопекающим (Спасателем)
  • Безусловное принятие Любящего Родителя, которое не нужно заслуживать (служением, угодничеством, соответствием требованиям, правилам, ожиданиям; взятием ответственности, спасательством и т.п.)
  • Упражнение «Мой Любящий Родитель». По окончании упражнения – рисунок образа Любящего Родителя
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Нахождение общих символов на рисунке Любящего Родителя у членов группы. Архетипические свойства Любящего Родителя
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
Модуль 2
1. ТЕМА: Родительские запреты и предписания.
  • Предписания как запреты
  • Предписания:
  • «Не живи»
  • «Не чувствуй»
  • «Не будь ребенком»
  • «Не взрослей»
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
  • Упражнение «Путешествие в страну Запретов»
  • Выявление характерных особенностей и мотивов Запрещающего родителя
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
2. ТЕМА: Продолжение работы с родительскими запретами и предписаниями
  • Предписания:
  • «Не делай»
  • «Не достигай успеха»
  • «Не будь значимым»
  • «Не будь нормальным».
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
  • Упражнение «Человек во мне, который не значим»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
3. ТЕМА: Продолжение работы с родительскими запретами и предписаниями
  • Предписания:
  • «Не будь собой»
  • «Не принадлежи»
  • «Не думай»
  • Не сближайся
  • Примеры из практики. В каких клиентских запросах проявляются данные предписания
  • Упражнение «Человек во мне, который боится доверять». Или
  • Упражнение на выявление ранних запретов и предписаний, полученных в оральный период: «Я на руках матери»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с родительскими запретами и предписаниями (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
Работая с темой родительских запретов и предписаний, делать акцент на формирование навыка умения находить родительские предписания, под которыми находится Вн Ре, через его фиксированные эмоциональные состояния, то есть через состояния, переживания, чувства ребенка. А также формировать навык умения находить те решения, которые для себя принял ребенок, переживая определенный эмоциональный опыт под воздействием родительских предписаний. Находить ситуации и отношения, в которых эти предписания и решения работают до настоящего времени, а также переживаются подобные чувства.

Модуль 3
1. ТЕМА: «Недовольный Родитель»
  • Чем недоволен Родитель, причины и мотивы
  • Проявления Недовольного родителя:
  • Критика
  • Обесценивание
  • Сравнение с другими
  • Оскорбления, унижения
  • Недовольство – как запрет быть собой подлинным (каким нельзя быть)
  • Упражнение «Мой внутренний Недовольный Родитель»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов работы с Недовольным Родителем (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
2. ТЕМА: Долженствующий родитель
  • Понятие долга
  • Проявления Долженствующего Родителя
  • Приказы
  • Власть, контроль
  • Отказ от любви ради власти. Ребенок - собственность
  • Долженствования – как указание Ребенку, каким он должен быть
  • Связь долженствований с обратными предписаниями
  • Будь сильным
  • Не напрягай, не создавай проблем, радуй
  • Делай все на отлично и быстро
  • Упражнение «Мой внутренний Долженствующий Родитель»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Уточнение мотивов долженствований
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Долженствующем Родителем (показать связку-контаминацию родительского интроекта и травмированной части Ребенка)
3. ТЕМА: Гиперопекающий Родитель
  • Проявления Гиперопекающего Родителя
  • Причины Гиперопеки
  • Чем опасна гиперопека
  • Последствия гиперопеки для ребенка
  • Какие предписания транслирует Гиперопекающий Родитель
  • Связь Гиперопекающего Родителя и Спасателя
  • Упражнение «Мой внутренний Гиперопекающий Родитель»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Уточнение мотивов гиперопеки
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Гиперопекающим Родителем (показать связку-контаминацию родительского интроекта и части Ребенка)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
внутренний ребенок ирина амплеева ольга александрова тамара смирнова эот юлия абахова

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.