Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 067
- Реакции
- 30 702
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Эмоционально-образной терапия в работе с жизненным сценарием [Елена Игнатьева]
- Ссылка на картинку
Преподаватель: Игнатьева Елена Владимировна
Формат занятий – на платформе ЗУМ;
1 модуль: 13, 20, 27 марта 2023 г.
2 модуль: 10, 17, 24 апреля 2023 г.
3 модуль: 15, 22, 29 мая 2023 г.
По понедельникам с 11.00 до 15.30 – каждую неделю
Дата начала обучения 13 марта дата окончания обучения 12 июня. Включая 14 дней на сдачу зачетов после последнего занятия
Стоимость: 40000 р. за 9 занятий.
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
1. ТЕМА: Введение в сценарии
1. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. «Будь лучшим и «Пока не…»
1. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. Сценарий «Никогда» и его связь с «Будь сильным»
Формат занятий – на платформе ЗУМ;
1 модуль: 13, 20, 27 марта 2023 г.
2 модуль: 10, 17, 24 апреля 2023 г.
3 модуль: 15, 22, 29 мая 2023 г.
По понедельникам с 11.00 до 15.30 – каждую неделю
Дата начала обучения 13 марта дата окончания обучения 12 июня. Включая 14 дней на сдачу зачетов после последнего занятия
Стоимость: 40000 р. за 9 занятий.
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
- Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.
- После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.
- На следующих стадиях обучения, они начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.
- В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта.
1. ТЕМА: Введение в сценарии
- «Стиль жизни» по А. Адлеру и сценарии по Э. Берну – сходство и различия
- Теоретические аспекты процедуры «Ранние воспоминания» по А. Адлеру: фиксированные чувства, ложные установки, устойчивые паттерны поведения, неосознаваемые цели поведения, комплекс неполноценности, стиль жизни
- Проведение процедуры «Анализ ранних воспоминаний» по А. Адлеру с применением техник ЭОТ.
- Нахождение сценарных паттернов (повторяемости чувств, семейной атмосферы, установок, поведения, целей из раннего детства в настоящем). Определение стиля жизни (работа в парах)
- Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
- Определение (4 точки сценария), 4 сценарных позиции (Я-ОК, Другой-ОК и т д)
- «Скелет» сценария – миф рождения, родит. ожидания и т.п.
- Упражнение на исследование своего сценария: «Кто Я? Что я здесь делаю? Кто все другие? Что я делаю для них и что Они делают для меня? Какая моя Жизнь в связи с этим?»
- Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
- Связь позы тела со сценарием (сценарные сигналы), связь сценария и стресса.
- Упражнение «Выявление главных сценарных убеждений» (делается в паре)
- Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
- Сценарий «Пока не…» - краткая характеристика
- Сценарий «После, потом…» - краткая характеристика
- Сценарий «Никогда…» - краткая характеристика
- Сценарий «Всегда…» - краткая характеристика
- Сценарий «Почти…» - краткая характеристика
- Сценарий «Спасатель…» - краткая характеристика
- Этапы выхода из сценария. Критерии выхода из сценария. Что вместо сценария
- Упражнение «Сказка, мультфильм, книга. Персонаж»
- Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
1. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. «Будь лучшим и «Пока не…»
- Девизы минисценария «Будь лучшим»
- Почему ребенок принимает решение быть лучшим (делать все на отлично) – мотивы, причины, решения, запреты
- Критерии «лучшести» и их связь с ценностями личности
- Разрешения, контрпослания Вн Ребенку, позволяющие найти выход из этого минисценария
- Сценарий «Пока не…» в мифах. Условия, содержащиеся в этом сценарии
- Связь родительских предписаний и сценария «Пока не…»
- Упражнение «Человек внутри меня (Часть-Я), который стремится быть лучше всех»
- Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
- Способы выявления сценария «Пока не…» в ЭОТ
- Этапы работы со сценарием «Пока не…». Терапевтические приемы в ЭОТ
- Упражнение на выявление сценарных паттернов «Пока не…» - «Какая сказка, фильм, книга, герой ассоциируются (спонтанно) со сценарием Пока не…»
- Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
- Девизы минисценария «Радуй других», в каких установках и решениях он проявляется
- Почему ребенок принимает решение «радовать» (не огорчать, быть полезным…) – мотивы, причины, решения, запреты
- Стратегии, реализующие данный минисценарий
- Разрешения, контрпослания Вн Ребенку, позволяющие найти выход из этого минисценария
- Сценарий «Потом, после…» в мифах. Условия, содержащиеся в этом сценарии
- Связь родительских предписаний и сценария «Потом, после…»
- Упражнение «Человек внутри меня (Часть-Я), который стремится быть хорошим для всех (угодить, радовать, не создавать проблем…»
- Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
- Способы выявления сценария «Потом, после…» в ЭОТ
- Этапы работы со сценарием «Потом, после…». Терапевтические приемы в ЭОТ
- Упражнение на выявление сценарных паттернов «Пока не…» - «Какая сказка, фильм, книга, герой ассоциируются (спонтанно) со сценарием Потом…»
- Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
- Девизы минисценария «Будь сильным», в каких установках и решениях он проявляется
- Родительские способы передачи послания «Будь сильным»
- Почему ребенок принимает решение «быть сильным» (преодолевать, не сдаваться, доказывать, бороться…) – мотивы, причины, решения, запреты
- Стратегии, реализующие данный минисценарий
- Разрешения, контрпослания Вн Ребенку, позволяющие найти выход из этого минисценария. Особенности терапии в ЭОТ
- Упражнение «Человек внутри меня (Часть-Я), которому необходимо быть сильным (терпеть, бороться, преодолевать…). Или «Герой, персонаж, с которым ассоциируется минисценарий «Будь сильным»»
- Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
1. ТЕМА: Обратные предписания и их связь с различными типами сценариев. Сценарий «Никогда» и его связь с «Будь сильным»
- Сценарий «Никогда» в мифах. Особенности этого сценария - отсутствие условий
- Связь родительских предписаний и сценария «Никогда»
- Сценарнообразующие детские решения со словом «никогда». Причины, мотивы, запреты
- Способы выявления сценария «Никогда» в ЭОТ
- Особенности работы со сценарием «Никогда». Терапевтические приемы, разрешения в ЭОТ
- Упражнение «Сказка, фильм, книга, герой, с которым ассоциируется сценарий «Никогда»
- Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
- Девизы минисценария «Спеши», в каких установках и решениях он проявляется. Особенности, связь со всеми сценариями
- Родительские способы передачи послания «Торопись, спеши»
- Почему ребенок принимает решение «торопиться» (все успеть, от чего-то убежать, быть первым и т д) – мотивы, причины, решения, запреты
- Стратегии, реализующие данный минисценарий
- Разрешения, контрпослания Вн Ребенку, позволяющие найти выход из этого минисценария. Особенности терапии в ЭОТ
- Упражнение «Человек внутри меня (Часть-Я), который спешит, торопится». Или «Герой, персонаж, с которым ассоциируется минисценарий «Торопись, спеши»»
- Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
- Сценарий «Всегда» в мифах. Особенности этого сценария - отсутствие условий
- Связь драйверных посланий и сценария «Всегда»
- Связь родительских предписаний и сценария «Всегда»
- Сценарнообразующие детские решения со словом «Всегда». Причины, мотивы, запреты
- Способы выявления сценария «Всегда» в ЭОТ
- Особенности работы со сценарием «Всегда». Терапевтические приемы, разрешения в ЭОТ
- Упражнение «Сказка, фильм, книга, герой, с которым ассоциируется сценарий «Всегда»»
- Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.