Скачать Эффективный старт в Телеграм [Ольга Офицерова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 221 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    artem_53
  • 2.
    slivman
  • 3.
    skarlett63
  • 4.
    dikc
  • 5.
    мамаЧетверых
  • 6.
    Ксюша_цы
  • 7.
    artifact
  • 8.
    manager1
  • 9.
    alern
  • 10.
    lina2222
  • 11.
    thinK2603
  • 12.
    zarya-100
  • 13.
    maria.fibi
  • 14.
    D_amber
  • 15.
    Дмитрий Донской
  • 16.
    Mariia71
  • 17.
    Юлияl
  • 18.
    Виктория82
  • 19.
    Sherbakova
  • 20.
    ДилиСлавная
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 521
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Эффективный старт в Телеграм [Ольга Офицерова]
Ссылка на картинку
Как продвигать свой Телеграм-канал, если нет времени и большого бюджета?

Почему сейчас так популярен Телеграм?

В запрещенном инстаграме охваты падают с каждым годом. А ещё ходят слухи, что вот-вот забанят VPN. В эту соцсеть попросту страшно вкладывать деньги и время. С запрещенным фейсбуком - та же история.

ВКонтакте режет охваты. Там надо с бубном плясать, чтобы добиться просмотров даже среди своих же подписчиков.

А самое главное: с Телеграма проще всего зарабатывать деньги. Если у вас есть сообщество ВКонтакте на 80 человек, то вряд ли вы получите даже пару лайков на пост. Если у вас канал в тг с 80-ю подписчиками, то вы можете обеспечить себя клиентами до конца года. Главное, чтобы подписчики были действительно целевые и работа с контентом велась правильно.

Но не всё так гладко
Трафик в Телеграм дорожает с каждым днём. Ещё в начале 23-го года средняя стоимость подписчика в нише «Маркетинг» была 70 рублей. В начале 24-го нормой стало уже 150 рублей. В мягких нишах так вообще 200-300
Прямо сегодня ещё можно успеть занять свою нишу. Пока подписчики ещё окупаются. Пока есть бесплатные рабочие методы набора аудитории. Пока ещё не так много классных каналов.

Например, в нише «Маркетинг» не больше 200 каналов, у которых средний охват поста выше 1000 человек.

Но с каждым днём стартовать в Телеграме будет всё труднее.

Знаете, что будет дальше?
Кто-то так и не создаст свой тг-канал. Часть людей, я вас уверяю, будет тормозить несколько месяцев, потому что не придумает название. А кто-то будет полгода размышлять над концепцией канала, но так ничего и не сделает.

Потом, спустя пару лет, эти эксперты будут оглядываться назад и жалеть: «Эх, вот почему я тогда ничего не сделал? Ведь было намного легче!»

Некоторые канал создадут. Но деньги не начнут сыпаться на них с неба.

Печальная правда выглядит так:

80% каналов будут заброшены
15% каналов будут стагнировать или очень медленно расти
5% каналов вырастут

Об Авторе:

Ольга Офицерова. На рынке с 13-го года. 6 лет проработала руководителем отдела маркетинга. Умею руками настраивать рекламу, писать интересный для аудитории контент, превращать подписчиков в комьюнити и экологично продавать.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
smm telegram ольга офицерова телеграм телеграм блог телеграм бот
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
430
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
392
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
71
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.