Скачать Эффективная письменная коммуникация [Специалист]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 160 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Наталья Петрова
  • 2.
  • 3.
    Chernyhirina
  • 4.
    KKK9KKK
  • 5.
  • 6.
  • 7.
    TanyaNag
  • 8.
    ник скрыт
  • 9.
  • 10.
    TarasikLena
  • 11.
    Shuric
  • 12.
    Оксана С
  • 13.
  • 14.
    ireno4ka
  • 15.
  • 16.
  • 17.
    ник скрыт
  • 18.
    Екатерина Бухтоярова
  • 19.
    kationakat
  • 20.
    Kts
  • 21.
    Nastya1508
  • 22.
  • 23.
    эридана
  • 24.
    aleks1111
  • 25.
    Aisylu
  • 26.
    dmit.maks
  • 27.
    Lianna2022
  • 28.
    Botan_super
  • 29.
    Гром77
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 201
Реакции
30 716
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Эффективная письменная коммуникация [Специалист]
Ссылка на картинку
Работа любой компании совершенно немыслима без специалистов, в совершенстве владеющих навыками эффективной письменной коммуникации и умеющих применять их в деловой переписке и в деловом общении. Наш курс научит слушателей регламентам и правилам составления документов, составлению шаблонов конкретных видов электронных документов, соответствующих стандартам деловой переписки, а также международным правилам делового общения. Благодаря изучению этого курса, слушатели научатся решать практические задачи проектов по разработке систем документооборота и обеспечения письменных коммуникаций как инструмента управления.

Цель курса:
Данный курс направлен на выработку и развитие навыков эффективной письменной коммуникации и их применению в деловой переписке и деловом общении.

По окончании курса Вы будете уметь:
Учитывать особенности письменной формы коммуникаций в деловом общении.
Выбирать письменную форму коммуникаций в необходимых форматах делового общения.
Создавать качественные регламентированные письменные сообщения с использованием шаблонов.
Правильно использовать электронную почту.
Избегать наиболее распространенных ошибок письменной коммуникации.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Модуль 1. Стратегия письменных коммуникаций. Традиции - новые технологии.
Основы коммуникативного процесса.
Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений.
Этика письменных коммуникаций: выбор вида сообщения и способа его передачи.
Барьеры письменных коммуникаций.
Практикум.
Модуль 2. Основные принципы письменных коммуникаций.
Персонализация сообщения.
KISS-принцип.
«Краткость - сестра таланта».
«Кто ясно мыслит – ясно излагает».
Цель, цельность и связанность обращения.
Тональность обращения.
Тактичность в обращениях. Избежание дискриминации.
Секреты удобства чтения.
«Вы дочитали до конца?»
Визуальные образы и «картинки» в письменных сообщениях.
Грамотность - «лицо» сообщения.
Стандартные элементы оформления.
Практикум по анализу письменных сообщений. Типичные ошибки при составлении письменных сообщений.
Игра «Новая сказка»
Модуль 3. Составление и оформление писем.
Виды деловых писем.
Структура делового письма.
Стиль и оформление письма.
Положительные сообщения, нейтральные сообщения, плохие новости и отказы.
Письменные претензии и жалобы.
Письма по кадровым вопросам.
Убеждающие письма (письма-предложения и рекламно-информационные письма).
Письма, содержащие анкеты и опросные листы.
Частные деловые письма (просьбы, приглашения и т.п.).
Международная переписка.
Каналы рассылки писем. Правила написания email-сообщений Правила работы с электронной перепиской
Практикум. Типичные ошибки при составлении писем.
Модуль 4. Отчет как форма письменной коммуникации.
Выбор вида делового отчета.
Служебная записка как форма отчета. Отчеты в форме письма. Другие формы коротких отчетов.
Подготовка больших отчетов.
Форма и структура отчета.
Читатели отчетов и их пожелания.
Язык и стиль в отчете.
Правила оформления отчета.
Практикум. Типичные ошибки при написании отчетов.
Модуль 5. Внутренние документы компании - документооборот.
Внутренняя документация компании.
Внутрифирменная документация.
Правила подготовки служебных записок.
Записки и сообщения по электронной почте.
Инструкции.
Составление организационно-распорядительных документов.
Практикум. Типичные ошибки.
Деловая игра «Инструкция для блондинки»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
#oneall_all #oneall_biznes #деловой отчет #документооборот #коммуникативная методика #коммуникативные навыки #оформление писем #письменная коммуникация #специалист #эффективная письменная коммуникация специалист
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
303
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
119
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
204
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
651
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
169
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.