Скачать Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? [Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 54 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    аннU6
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 163
Реакции
30 713
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? [Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур]
Ссылка на картинку
Права человека, равенство полов, финансовый кризис — все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире.

Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума?

В книге «Эффект фрейминга» автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории.

Благодаря этой книге вы узнаете:

• почему Spotify победил iTunes в борьбе за новых клиентов;

• как Lego заставляет нас покупать новые наборы конструктора;

• какие фреймы используются в Dota 2 специально, чтобы игроки действовали сообща;

• как Илон Маск применяет фрейминг для продажи электромобилей Tesla...

И, конечно же, научитесь использовать фреймы во благо своей компании!

Аннотация
Эффект фрейминга - когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком.

Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума?

Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории.

А еще - научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!

Формат: PDF скан
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
в цифровую эпоху виктор майер-шенбергер как управлять вниманием потребителя кеннет кьюкер фрэнсис де верикур эффект фрейминга

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.