Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[EGExpert] ЕГЭ-2021 + Методика [курс для преподавателей] [Евгения Сергеева]
- Ссылка на картинку
Дорогие коллеги, здесь то, о чем меня так много спрашивали в последнее время
Программа курса
- как определить траекторию подготовки для слабых, средних и сильных учеников;
- как определять и отслеживать (а есть ли) прогресс: диагностика уровня подготовки к экзамену, промежуточный контроль;
- как развивать память и focus ученика;
- как помочь ученикам организовать регулярную работу дома / как научить работать самостоятельно;
- чего ожидать на ЕГЭ-2021;
- как и какие выбирать пособия по подготовке к ЕГЭ.
- как готовить слабых учеников, которые плохо воспринимают на слух;
- как извлечь максимум пользы из аудио и самих заданий;
- как добиться запоминания и использования лексики из текстов для аудирования;
- как на основе заданий по Аудированию готовить и к другим частям экзамена.
- как «победить» третье задание в разделе «Чтение»;
- как организовать обучение чтению так, чтобы извлечь максимум пользы из текстов и заданий;
- как работать над расширением вокабуляра и добиваться запоминания лексики из текстов для чтения.
- типичные ошибки в заданиях 19-25, 26-31, 32-38; и алгоритмы их выполнения;
- как на основе тестов по грамматике/лексике готовить к другим разделам экзамена;
- отличие языковых структур по уровням: А1/А2/В1/В2; как обеспечить овладение языковыми структурами уровня В2;
- как организовать интересное и осмысленное овладение грамматикой и лексикой.
— как научить точно и полно отвечать на вопросы из письма-стимула;
- как интересно организовать подготовку к заданию 39.
- типичные ошибки в работах школьников на ЕГЭ;
- особенности правильного написания введения и заключения;
- как научить придумывать аргументы: универсальный (!) способ генерирования аргументов и контраргументов для эссе на любую (!) тему;
- что делать с лексикой??? (как накопить лексику и добиться уровня В2 в эссе;
- как научить ребенка видеть и исправлять свои ошибки;
- как продуктивно организовать работу над ошибками;
- как организовать работу с готовыми образцами эссе.
- грамматические навыки, необходимые для выполнения задания 2;
- задание 3 и 4: какие картинки ожидать на ЕГЭ, содержание ответа для каждого типа картинок;
- чем задание 3 отличается от задания 4;
-как научить генерировать идеи для описания, сравнения и сопоставления абсолютно (!) любых картинок;
- как успешно готовить к Устной части без шаблонов: как помочь ученикам избежать повторов и непродуктивности высказывания.
— как детям не потерять баллы на, казалось бы, несложных заданиях и как их подготовить к заданиям высокого уровня;
— как нам помочь ребенку не растеряться и не упустить время, обдумывая как выполнять задание / что и как писать (говорить);
- как обеспечить накопление лексического запаса, достаточного для сдачи ЕГЭ;
— как научить генерировать идеи и аргументы для эссе и устной части;
— как помочь получить хороший балл даже ребятам с не очень высоким языковым уровнем;
—как готовить к ЕГЭ интересно и коммуникативно, как органично объединить подготовку к ЕГЭ, обучение языку и развитие умения критически мыслить;
а также — научитесь работать как эксперт, качественно и правильно оценивать работы учеников.
Программа курса
- Видео-урок 1: Диагностика и планирование, особенности ЕГЭ-2021
- как определить траекторию подготовки для слабых, средних и сильных учеников;
- как определять и отслеживать (а есть ли) прогресс: диагностика уровня подготовки к экзамену, промежуточный контроль;
- как развивать память и focus ученика;
- как помочь ученикам организовать регулярную работу дома / как научить работать самостоятельно;
- чего ожидать на ЕГЭ-2021;
- как и какие выбирать пособия по подготовке к ЕГЭ.
- Онлайн-встреча 1: ошибки в планировании и организации подготовки, чем они грозят и как их избежать.
- Видео-урок 2: Аудирование
- как готовить слабых учеников, которые плохо воспринимают на слух;
- как извлечь максимум пользы из аудио и самих заданий;
- как добиться запоминания и использования лексики из текстов для аудирования;
- как на основе заданий по Аудированию готовить и к другим частям экзамена.
- Онлайн-встреча 2 : сами выполняем задания по Аудированию + создаем готовый план-конспект урока по развитию навыков и умений аудирования.
- Видео-урок 3: Чтение
- как «победить» третье задание в разделе «Чтение»;
- как организовать обучение чтению так, чтобы извлечь максимум пользы из текстов и заданий;
- как работать над расширением вокабуляра и добиваться запоминания лексики из текстов для чтения.
- Онлайн-встреча 3 : сами выполняем задания по Чтению + создаем готовый план-конспект урока по развитию навыков и умений чтения.
- Видео-урок 4: Грамматика и лексика
- типичные ошибки в заданиях 19-25, 26-31, 32-38; и алгоритмы их выполнения;
- как на основе тестов по грамматике/лексике готовить к другим разделам экзамена;
- отличие языковых структур по уровням: А1/А2/В1/В2; как обеспечить овладение языковыми структурами уровня В2;
- как организовать интересное и осмысленное овладение грамматикой и лексикой.
- Онлайн-встреча 4 : сами выполняем задания раздела «Грамматика и лексика» + создаем готовый план-конспект урока по развитию грамматических и лексических навыков.
- Видео-урок 5: Личное письмо, задание 39
— как научить точно и полно отвечать на вопросы из письма-стимула;
- как интересно организовать подготовку к заданию 39.
- Онлайн-встреча 5 : практикум по проверке личного письма (работа с материалами для проверяющих экспертов).
- Видео-урок 6: Эссе, задание 40
- типичные ошибки в работах школьников на ЕГЭ;
- особенности правильного написания введения и заключения;
- как научить придумывать аргументы: универсальный (!) способ генерирования аргументов и контраргументов для эссе на любую (!) тему;
- что делать с лексикой??? (как накопить лексику и добиться уровня В2 в эссе;
- как научить ребенка видеть и исправлять свои ошибки;
- как продуктивно организовать работу над ошибками;
- как организовать работу с готовыми образцами эссе.
- Онлайн-встреча 6: практикум по экспертной проверке (работа с материалами для проверяющих экспертов).
- Домашнее задание: проверка эссе реальных экзаменуемых.
- Онлайн-встреча 7 : практикум по написанию (сами пишем эссе на одну из сложных тем ЕГЭ).
- Видео-урок 8: Устная часть
- грамматические навыки, необходимые для выполнения задания 2;
- задание 3 и 4: какие картинки ожидать на ЕГЭ, содержание ответа для каждого типа картинок;
- чем задание 3 отличается от задания 4;
-как научить генерировать идеи для описания, сравнения и сопоставления абсолютно (!) любых картинок;
- как успешно готовить к Устной части без шаблонов: как помочь ученикам избежать повторов и непродуктивности высказывания.
- Онлайн-встреча 8: практикум по проверке устных ответов (работа с материалами для проверяющих экспертов).
- Домашнее задание: проверка устных ответов реальных экзаменуемых.
- Онлайн-встреча 9: подведение итогов курса и призы
— как детям не потерять баллы на, казалось бы, несложных заданиях и как их подготовить к заданиям высокого уровня;
— как нам помочь ребенку не растеряться и не упустить время, обдумывая как выполнять задание / что и как писать (говорить);
- как обеспечить накопление лексического запаса, достаточного для сдачи ЕГЭ;
— как научить генерировать идеи и аргументы для эссе и устной части;
— как помочь получить хороший балл даже ребятам с не очень высоким языковым уровнем;
—как готовить к ЕГЭ интересно и коммуникативно, как органично объединить подготовку к ЕГЭ, обучение языку и развитие умения критически мыслить;
а также — научитесь работать как эксперт, качественно и правильно оценивать работы учеников.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.