Скачать [edutoria] Digital Marketing Director

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 200 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Dils
  • 2.
    Leo_Urin
  • 3.
    Traktor1
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 654
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[edutoria] Digital Marketing Director
Ссылка на картинку
Формат
Видеоурок

Длительность
56 часов 25 минут
Что должен уметь Digital Marketing Director? - Диджитал маркетинг помогает увеличивать продажи, продвигая продукты и услуги в интернете. Он обеспечивает онлайн-поддержку клиентов через круглосуточные сервисы, быстрое реагирование на сообщения, оперативную обработку заказа и многое другое. - Выстраивание коммуникации с клиентами в социальных сетях даёт компаниям возможность получать положительные отзывы и своевременно отрабатывать отрицательные до возникновения «пожара». - Digital-инструменты позволяют повысить эффективность бизнеса, анализируя, какие медиа-каналы и платформы работают для него хорошо и какие позволяют расширить аудиторию, привлечь новых покупателей. На этом курсе вы освоите и прокачаете ключевые компетенции директора по маркетингу, критичные для цифровой среды. Данный курс представляет собой набор вебинаров в записи.

Кому подойдет этот курс?

Директорам по маркетингу
Для руководителей, от которых зависит прибыльность, успешность и имидж компании

Владельцам бизнеса
Для предпринимателей и владельцев малого, среднего или крупного бизнеса

Топ-менеджерам
Для руководителей, которые постоянно прокачивают свои скиллы

Продакт-менеджерам
Для специалистов, которые создают и выпускают, поддерживают и развивают новые продукты

Интернет-маркетологам
Для сотрудников, работающих в рекламных и digital-агентствах
Чему вы научитесь

  • Механикам бизнеса
  • Строить эффективную бизнес-систему, воронки продаж. Проводить конкурентный анализ, автоматизировать процессы привлечения клиентов
  • Анализу потребностей клиента
  • Улучшать свой продукт и клиентский опыт, благодаря Design Thinking и UX/UI-оптимизации
  • Работе с метриками
  • Правильно оценивать эффективность и распределять ресурсы
  • Методикам социальной инженерии
  • Научитесь подбирать инструменты Social Sellings, которые помогают достигать маркетинговые цели
  • Поиску точек роста
  • Управлять маркетингом на основе данных, а не только с помощью гипотез
Структура курса
15 разделов
46 лекций
Общая продолжительность: 56 часов 25 минут
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Traktor1
Поиск по тегу:
Теги
digital marketing director edutoria маркетинг
Похожие складчины
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
166
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
109
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
260
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
304
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
114
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.