Скачать [Edunote] Свободные ассоциации как игра. Тайны ревери [Елена Рыжкова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 91 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Элегия55
  • 2.
    olga1508
  • 3.
    Лейтенант звезд
  • 4.
    SvetlayaIva
  • 5.
    cool -cool
  • 6.
    Upravlenie
  • 7.
    smillena
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 055
Реакции
30 699
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Edunote] Свободные ассоциации как игра. Тайны ревери [Елена Рыжкова]
Ссылка на картинку
Первоначально, игра ребенка воспринималась как эквивалент свободных ассоциаций взрослого, затем, в последствии, уже свободные ассоциации взрослого рассматриваются как аналогичная игре экстернализация. То есть свободные ассоциации могут быть формой отыгрывания как исторжения внутренних конфликтов, состояний психики и частей самости.

Кляйнианская/бионианская психоаналитическая техника заключается в том, что аналитик позволяет бессознательному клиента воздействовать на свое бессознательное и выдерживать осознанный эмоциональный опыт, который из этого развивается, так чтобы в дальнейшем его можно было использовать. То есть аналитику необходимо быть доступным для проекции сырых, сенсорных переживаний, бета-элементов, которые должны быть эвакуированы и посредством внимания и понимания метаболизированы и превращены в чувства и в конечном итоге — в интерпретацию для клиента.

Мелани Кляйн использовала понятие "point of urgency" (момент неотложности), под которым она подразумевала наиболее сильную тревогу, воздействующую на клиента в непосредственном настоящем, и необходимость для аналитика ее идентифицировать и подключиться к реальности чувств клиента.

Бион использовал метафору пары матери-младенец (ревери), чтобы размышлять о работе анализа (мечтании, фантазировании).

В ходе вебинара ответим на вопросы:

Всё ли, что говорит клиент является свободными ассоциациями и что такое свободные ассоциации?
Какова релевантность манифестного содержания свободных ассоциаций?
Является ли то, что говорит клиент, проявлением бессознательного содержимого (значения) здесь и сейчас?
Как "слушать" игру и как "услышать" аффект?

В начале вебинара мы ознакомимся с теоретическими понятиями и концептами, тем самым отвечая на возникшие вопросы. А далее мы на клинических примерах будем находить "point of urgency", "фантазировать/мечтать/сновидеть" проявление бессознательного содержимого в клинических примерах.

Рыжкова Елена Петровна – психолог-психоаналитик; тренинговый аналитик Европейской Конфедерации Психоаналитической
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
edunote ассоциации как игра елена рыжкова психология свободные ассоциации как игра тайны ревери

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.