- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 395
- Реакции
- 30 754
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[EduNote] Психоаналитический подход к нарушению пищевого поведения у детей [Марина Куликова]
- Ссылка на картинку
-
Почему среди малоежек мальчиков и девочек одинаковое количество, а среди взрослых малоежек превалируют женщины? Ответ психоаналитиков, как всегда: ищите в Эдипе. Проблема с детьми в том, что они не умеют говорить о том, что их беспокоит, они просто не едят.
Разница объектной школы и школы влечений. На основе виньеток Мелани Кляйн и Франсуазы Дольто. Проблема пищевого поведения у детей не нова для психоаналитиков. Случай с анорексией младенца описан довольно подробно Жераром Швеком, случай Дика описан у Меляни Кляйн, несколько случаев описаны у Франсуазы Дольто подробно в труде "Педиатрия и психоанализ" и в "Бессознательной Образе тела".
Опыт работы со взрослыми людьми показывает нам то, что, даже те, кто сейчас называют себя многоежками или сладкоежками, часто в детстве были малоежками и не хотели есть.
Но не хотеть есть означает разное:
Длительность встречи: 1,5 ч.
Разница объектной школы и школы влечений. На основе виньеток Мелани Кляйн и Франсуазы Дольто. Проблема пищевого поведения у детей не нова для психоаналитиков. Случай с анорексией младенца описан довольно подробно Жераром Швеком, случай Дика описан у Меляни Кляйн, несколько случаев описаны у Франсуазы Дольто подробно в труде "Педиатрия и психоанализ" и в "Бессознательной Образе тела".
Опыт работы со взрослыми людьми показывает нам то, что, даже те, кто сейчас называют себя многоежками или сладкоежками, часто в детстве были малоежками и не хотели есть.
Но не хотеть есть означает разное:
- Я вообще не хочу есть
- Я не хочу есть то, что мне дают
- Я хочу есть то, что мне не дают
- Я не хочу есть от того, кто мне это дает или как он мне это дает
- Я не знаю, что я хочу
- Я ничего не хочу вообще
Длительность встречи: 1,5 ч.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.