Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[EduNote] От любовной игры к ядру травмы: освободиться, чтобы выжить [Евгения Гайдученко, Мария Кутузов]
- Ссылка на картинку
Сексуальное насилие в детском возрасте всегда травматично. Явно или скрыто, но вся последующая жизнь ребёнка, пережившего сексуальный абьюз, неизменно оказывается подчинена травматическому сценарию “навязчивого повторения”. Можно ли вырваться из этого заколдованного круга? Если “да”, то как?
Травма повторяет сама себя. Она напоминает о себе в снах, в фантазиях, в паттернах близких, интимных, отношений, в неврозе судьбы выжившего. Джесси, главная героиня великолепного фильма Майка Фланагана “Игра Джеральда” (2017), осознала и поняла эту грустную правду в один из самых критических моментов своей жизни: когда её собственный муж насильно приковал её наручниками к железным стойкам спинки кровати… и умер.
Психика травмированного ребёнка диссоциирует неперерабатываемые аффекты, представления и переживания, вынужденно закрывая места травматических разломов иллюзиями, фантазиями и альтернативными трансовыми состояниями. В результате ребёнок оказывается надёжно защищен от переживания невыносимого страдания. Однако самая важная часть его души оказывается уведена в глубины бессознательного, лишена возможности нормально развиваться и аутентично проявляться во внешнем мире.
Как освободить себя? Как выйти победителем из смертельной схватки с мощнейшими силами травматической системы самосохранения собственной психики? Режиссёр фильма “Игра Джеральда” (2017) Майк Фланаган предлагает нам свой нетривиальный ответ на эти непростые вопросы. Аккуратно и бережно затронем эти непростые темы на вебинаре.
Цель встречи:
обмен мнениями о фильме “Игра Джеральда” (2017) в дружеской и поддерживающей обстановке;
осмысленное времяпрепровождение в приятной компании умных людей.
Для кого:
для студентов психологических факультетов и для опытных специалистов любых модальностей;
для всех, интересующихся темой психоанализа, этики, психопатии и тяжелой психопатологии;
для всех, интересующихся хорошим кино, его анализом и оригинальными, глубокими интерпретациями.
Травма повторяет сама себя. Она напоминает о себе в снах, в фантазиях, в паттернах близких, интимных, отношений, в неврозе судьбы выжившего. Джесси, главная героиня великолепного фильма Майка Фланагана “Игра Джеральда” (2017), осознала и поняла эту грустную правду в один из самых критических моментов своей жизни: когда её собственный муж насильно приковал её наручниками к железным стойкам спинки кровати… и умер.
Психика травмированного ребёнка диссоциирует неперерабатываемые аффекты, представления и переживания, вынужденно закрывая места травматических разломов иллюзиями, фантазиями и альтернативными трансовыми состояниями. В результате ребёнок оказывается надёжно защищен от переживания невыносимого страдания. Однако самая важная часть его души оказывается уведена в глубины бессознательного, лишена возможности нормально развиваться и аутентично проявляться во внешнем мире.
Как освободить себя? Как выйти победителем из смертельной схватки с мощнейшими силами травматической системы самосохранения собственной психики? Режиссёр фильма “Игра Джеральда” (2017) Майк Фланаган предлагает нам свой нетривиальный ответ на эти непростые вопросы. Аккуратно и бережно затронем эти непростые темы на вебинаре.
Цель встречи:
обмен мнениями о фильме “Игра Джеральда” (2017) в дружеской и поддерживающей обстановке;
осмысленное времяпрепровождение в приятной компании умных людей.
Для кого:
для студентов психологических факультетов и для опытных специалистов любых модальностей;
для всех, интересующихся темой психоанализа, этики, психопатии и тяжелой психопатологии;
для всех, интересующихся хорошим кино, его анализом и оригинальными, глубокими интерпретациями.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.