- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 395
- Реакции
- 30 754
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[EduNote] Два лика сопротивления: от клиента к специалисту и обратно [Екатерина Киршина-Шульга]
- Ссылка на картинку
-
Приглашаем на вебинар, посвящённый концепции "сопротивления"
Одними психологами сопротивление понимается как "дезадаптивная модель реагирования", другими – как возможность приблизиться к пониманию реальности другого человека. Этот феномен может возникать на любом этапе консультирования и терапии.
Что является пусковым крючком сопротивления? Как его сгладить и нужно ли? Есть ли у него вторичные выгоды? А что делать специалисту, если он сам сопротивляется работе с клиентом?! И есть ли универсальный способ профилактики сопротивления внутри личности?
Цель встречи:
Одними психологами сопротивление понимается как "дезадаптивная модель реагирования", другими – как возможность приблизиться к пониманию реальности другого человека. Этот феномен может возникать на любом этапе консультирования и терапии.
Что является пусковым крючком сопротивления? Как его сгладить и нужно ли? Есть ли у него вторичные выгоды? А что делать специалисту, если он сам сопротивляется работе с клиентом?! И есть ли универсальный способ профилактики сопротивления внутри личности?
Цель встречи:
- формирование отчетливых представлений о концепции Сопротивления в процессе психологической практики;
- знакомство с пониманием источников сопротивления как таковых и причин их возникновения внутри личности Клиента;
- знакомство с сопротивлением Специалиста в процессе взаимодействия;
- роль сопротивления в психологическом консультировании – преграда или ресурс?
- роль Специалиста в возникновение сопротивления у Клиента;
- поиск методов и способов смягчить возникшее сопротивление внутри себя и со стороны Клиента;
- и многое другое
- для студентов психологических факультетов;
- для специалистов в области оказания психологической помощи любых модальностей;
- для всех, интересующихся темой “сопротивления” и механизмами взаимодействия "Клиент-Специалист".
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.