- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 452
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[edston] Выбор идеи и запуск интернет-компании [Алекс Зарецкий]
- Ссылка на картинку
-
Онлайн-курс: выбор идеи и запуск интернет-компании
Полный курс о выборе и запуске онлайн-компании. Автор курса, основатель компании Travelata.ru, крупнейшей в России площадки по продаже пакетных туров онлайн. Оборот вырос с нуля в 2011 году до более 7 миллиардов рублей в 2019 году. Алекс расскажет, как осознанно выбирать идею для проекта с достаточным потенциалом, проводить пользовательские интервью, делать тестовые запуски, искать продукт, подходящий рынку, подбирать партнеров, наемных работников в команду и привлекать инвестиции.
Описание
Для кого курс
- Для тех, кто хочет свою онлайн-компанию, но не знает, с чего начать.
-Для тех, кто опасается сделать шаг в неизвестность, отказавшись от ежемесячной зарплаты.
- Для тех, кто перед тем, как окунуться в новую стихию, хочет изучить правила игры.
- Для тех, кто уже делает свой проект, но запутался в потоке информационного шума, который льется со всех сторон, и хочет понять базовые принципы построения онлайн-компаний.
В интернете море информации: продажи, маркетинг, финансы, лидогенирация, создание посадочных страниц, оформление аккаунта в Инстаграме и многое другое. Можно найти тысячи роликов, которые рассказывают про "успешный успех" и мотивируют на первый шаг, чтобы "встать и делать".
Чему вы научитесь
• Выбирать идею для проекта осознанно, а не "по залету", опираясь на ожидаемый возврат на вложенные усилия с учетом рисков, свои сильные и слабые стороны.
• Разбираться в различных моделях и выбирать наиболее близкую вашему складу характера, амбициям и целям.
• Вести процесс поиска product-market fit-а (соответствие продукта и рынка) через постоянное быстрое тестирование гипотез.
• Формулировать гипотезы работающих связок клиента и продукта, приоритезировать их по методике ICE и быстро тестировать.
• Оценивать размер рынка и потенциал проекта.
Полный курс о выборе и запуске онлайн-компании. Автор курса, основатель компании Travelata.ru, крупнейшей в России площадки по продаже пакетных туров онлайн. Оборот вырос с нуля в 2011 году до более 7 миллиардов рублей в 2019 году. Алекс расскажет, как осознанно выбирать идею для проекта с достаточным потенциалом, проводить пользовательские интервью, делать тестовые запуски, искать продукт, подходящий рынку, подбирать партнеров, наемных работников в команду и привлекать инвестиции.
Описание
Для кого курс
- Для тех, кто хочет свою онлайн-компанию, но не знает, с чего начать.
-Для тех, кто опасается сделать шаг в неизвестность, отказавшись от ежемесячной зарплаты.
- Для тех, кто перед тем, как окунуться в новую стихию, хочет изучить правила игры.
- Для тех, кто уже делает свой проект, но запутался в потоке информационного шума, который льется со всех сторон, и хочет понять базовые принципы построения онлайн-компаний.
В интернете море информации: продажи, маркетинг, финансы, лидогенирация, создание посадочных страниц, оформление аккаунта в Инстаграме и многое другое. Можно найти тысячи роликов, которые рассказывают про "успешный успех" и мотивируют на первый шаг, чтобы "встать и делать".
Чему вы научитесь
• Выбирать идею для проекта осознанно, а не "по залету", опираясь на ожидаемый возврат на вложенные усилия с учетом рисков, свои сильные и слабые стороны.
• Разбираться в различных моделях и выбирать наиболее близкую вашему складу характера, амбициям и целям.
• Вести процесс поиска product-market fit-а (соответствие продукта и рынка) через постоянное быстрое тестирование гипотез.
• Формулировать гипотезы работающих связок клиента и продукта, приоритезировать их по методике ICE и быстро тестировать.
• Оценивать размер рынка и потенциал проекта.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.