- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 102
- Реакции
- 30 709
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[EdMarket] Онлайн-кэмп по созданию курсов. Тариф Базовый Pro [Анна Чащина, Дмитрий Румянцев]
- Ссылка на картинку
-
«Ивентология» — крупнейшее сообщество организаторов событий в СНГ. Создатели «Белой конфы», «Сурового Питерского SMM», SOLD OUT, Высшей школы таргета и digital-университета «Точка доступа». 5 лет в индустрии, 40+ проектов, 65 000+ участников и выпускников
EdMarket — инкубатор специалистов в сфере онлайн-образования. Обучение, рост и трудоустройство специалистов, которые меняют рынок онлайн-образования. 2 года, 10 профессий, 1300 выпускников
Что такое онлайн-кэмп?
Это новый формат мероприятия, где вы прямо во время кэмпа в течение 5 дней в прямом эфире будете составлять стратегию вашего курса. Выбирать формат и придумывать продукт, который будете продавать. Прописывать рекламные каналы и выбирать технические решения. Основная цель обучения — создать общее видение онлайн-школы и план ее развития.
Программа кэмпа:
1 ДЕНЬ
Анна Чащина
16 ноября. 18:00 - 19:30
Тема: «Анализ рынка и ниши. УТП. SWOT-анализ»
2 ДЕНЬ
Анастасия Карпова
17 ноября. 18:00 - 19:30
Тема: «Пошаговый план создания школы. Финансовый план»
3 ДЕНЬ
Марина Литвинова
18 ноября. 18:00 - 19:30
Тема: «Разработка программы онлайн-курса»
4 ДЕНЬ
Дмитрий Румянцев
19 ноября. 18:00 - 19:30
Тема: «Маркетинг и продвижение: каналы продвижения, воронки продуктовые, воронки маркетинговые»
5 ДЕНЬ
Мария Коновалова
20 ноября. 18:00 - 19:30
Тема: «Технические решения для реализации школы»
EdMarket — инкубатор специалистов в сфере онлайн-образования. Обучение, рост и трудоустройство специалистов, которые меняют рынок онлайн-образования. 2 года, 10 профессий, 1300 выпускников
Что такое онлайн-кэмп?
Это новый формат мероприятия, где вы прямо во время кэмпа в течение 5 дней в прямом эфире будете составлять стратегию вашего курса. Выбирать формат и придумывать продукт, который будете продавать. Прописывать рекламные каналы и выбирать технические решения. Основная цель обучения — создать общее видение онлайн-школы и план ее развития.
Программа кэмпа:
1 ДЕНЬ
Анна Чащина
16 ноября. 18:00 - 19:30
Тема: «Анализ рынка и ниши. УТП. SWOT-анализ»
2 ДЕНЬ
Анастасия Карпова
17 ноября. 18:00 - 19:30
Тема: «Пошаговый план создания школы. Финансовый план»
3 ДЕНЬ
Марина Литвинова
18 ноября. 18:00 - 19:30
Тема: «Разработка программы онлайн-курса»
4 ДЕНЬ
Дмитрий Румянцев
19 ноября. 18:00 - 19:30
Тема: «Маркетинг и продвижение: каналы продвижения, воронки продуктовые, воронки маркетинговые»
5 ДЕНЬ
Мария Коновалова
20 ноября. 18:00 - 19:30
Тема: «Технические решения для реализации школы»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.