Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 517
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Eccentric games] Разработка 2D и 3D игр на движке Unity 2023 [Илья Карельцев]
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь:
Программировать на C
От основ до продвинутого уровня. Сможете быстро писать чистый и понятный код
Работать в Unity
С нуля освоите движок Unity.
Игровой движок активно развивается. Постоянно появляются новые функции и пакеты, которые делают разработку быстрее и удобнее. Хорошее знание возможностей движка позволит вам делать игры быстрее.
Делать 2D и 3D-игры
В процессе курса вы будете осваивать материал на примере создания реальных игр (платформер, стратегия, казуальные головоломки, 2D игра).
Будете уверенно владеть движком и языком C# и сможете создавать свои игры в любом жанре.
Соберёте хорошее портфолио и сможете устроиться разработчиком в игровую компанию.
Визуал
В любой игре очень важна визуальная составляющая. Разработчик должен уметь работать с материалами, создавать шейдеры, настраивать свет. Создавать анимации объектов и элементов интерфейса. Работать с анимацией персонажа. Создавать различные эффекты в игре. Создавать удобный интерфейс для пользователя.
Язык C
Программировать на C
От основ до продвинутого уровня. Сможете быстро писать чистый и понятный код
Работать в Unity
С нуля освоите движок Unity.
Игровой движок активно развивается. Постоянно появляются новые функции и пакеты, которые делают разработку быстрее и удобнее. Хорошее знание возможностей движка позволит вам делать игры быстрее.
Делать 2D и 3D-игры
В процессе курса вы будете осваивать материал на примере создания реальных игр (платформер, стратегия, казуальные головоломки, 2D игра).
Будете уверенно владеть движком и языком C# и сможете создавать свои игры в любом жанре.
Соберёте хорошее портфолио и сможете устроиться разработчиком в игровую компанию.
Визуал
В любой игре очень важна визуальная составляющая. Разработчик должен уметь работать с материалами, создавать шейдеры, настраивать свет. Создавать анимации объектов и элементов интерфейса. Работать с анимацией персонажа. Создавать различные эффекты в игре. Создавать удобный интерфейс для пользователя.
Язык C
- Основы программирования
- Переменные, типы данных, классы, структуры, методы.
- Модификаторы доступа public, private, protected
- Циклы for, foreach, while. Операторы break, continue
- Статические классы, методы, поля.
- Список, массив, словарь.
- Наследование. Интерфейсы.
- Основы ООП.
- LINQ
- Лямбда выражения
- Unity API, работа с документацией Unity
- Математические операции, работа с векторами и кватернионами. Перевод из одной системы координат в другую.
- Корутины
- ScriptableObject
- События
- Как быстро найти ошибку в коде
- Основные паттерны проектирования
- Работа с ассетами на сцене.
- Создание и использование скриптов.
- Физический движок и все функции физики из API
- Работа с камерой и CineMachine
- Постпроцессинг
- NavMesh, AI, поиск пути
- Работа с материалами, текстурами
- Как работать со светом. Запекание теней.
- Создание шейдеров в Shader Graph
- Анимация объектов, персонажей, интерфейса.
- Взаимодействие игрока с UI
- Адаптация интерфейса под разные размеры экранов
- Работа со звуком
- Создание эффектов, работа с частицами
- Создание 3D платформера
- Создание гиперказуальной игры с популярной механикой
- Создание казуальной игры с шарами
- Создание 2D игры
- Система сохранения
- Расширение функционала редактора Unity
- Оптимизация производительности. Распространенные ошибки, снижающие производительность
- Object Pool.
- Анализ производительности, Профайлер, Frame Debuger
- Оптимизация размера приложения
- Взаимодействие с сенсорным экраном, джойстик, мультитач, свайпы.
- Создание приложения под iOs, Android
- Создание приложения для браузера
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.