Скачать Движухи и интенсивы [Дмитрий Зверев]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 55 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
345 802
Реакции
30 656
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Движухи и интенсивы [Дмитрий Зверев]
Ссылка на картинку
Когда ваша аудитория может получить нужный результат, а вы - прибыль?

Нужно, чтобы сошлись минимум три фактора:

1) Мотивация на внедрение - она есть, если:
  • заплачены деньги, которые нужно "отбивать"
  • перед глазами пример других людей, которые делают больше и лучше
  • человек ощущает себя частью определенного движения, в котором другие имеют схожие цели
2) Конкретный план действия и инструкции о том, что делать
3) Возможность задать вопрос, если что-то непонятно

Все это можно обеспечить аудитории в больших дорогих тренингах, но:
  • во-первых - их не так просто организовать и вести
  • во-вторых - их не так просто эффективно продавать
  • в-третьих - не все ваши потенциальные клиенты готовы сразу покупать что-то большое и дорогое.
Выход - организовать не тренинг, а движуху.

Это онлайн-мероприятие на 2-6 недель (в среднем), в ходе которого вы вместе с вашей аудиторией делаете определеннное значимое для вас действие. Без глубокой вашей вовлеченности и проверки заданий.

Например - в моем случае это написание постов, создание pdf, запись видео. Причем, с использованием нейросетей. Поэтому я организую и провожу нейросетевую движуху с контентом.

Что это может быть в других темах: написание книги для писателей, создание дизайнов для дизайнеров, ежедневные физические упражнения для худеющих, ежедневные велопробежки для спортсменов, ежедневная работа в мастерской для любителей делать что-то руками... И так далее! Вариантов масса и в вашей теме тоже можно это придумать и сделать!

Движуха - классный формат. Прибыльный формат. Поэтому я решил сделать мини-курс и рассказать про то, как вы можете организовать ее.

Но это не все. Потому что есть еще один интересный формат. Давайте поговорим про него:
  • Как можно записать разом много контента?
  • Как можно существенно улучшить отношения с аудиторией, сформировать доверие и понять, что реально интересует ваших клиентов?
  • Как можно получить прибыль еще ДО того, как продукт создан?
  • Как можно эффективно продавать дорогие тренинги, помимо продаж с бесплатных вебинаров?
  • Как объединить экспертности с коллегой и сделать интересный совместный продукт?
Ответ на все эти вопросы - один. Провести интенсив для вашей аудитории.

Или близкое по формату мероприятие, которое можно назвать кастомарафоном, семинаром, практикумом, воркшопом, мастер-классом...

Суть - это большой платный вебинар, на котором вы разом выдаете массив информации по вашей теме, отвечаете на вопросы участников, а также - если это сейчас нужно, продаете ваши более дорогие продукты.

С 2013 года я провел множество аналогичных мероприятий (на картинке ниже лишь часть):
А также помог моим клиентам встроить продукт такого формата в их линейке.

Это отличный опыт.

И я решил воплотить его в четкий пошаговый мини-курс, который поможет вам разобраться с тем, как придумывать, проводить и продавать такие предложения в вашем проекте.

Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика, примеры и конкретные работающие методики.
Мое предложение состоит из простых пошаговых видео по внедрению движух и интенсивов в вашем проекте.
Все, что я рассказываю в этих видео - отражение опыта и того, что работает постоянно на практике и приносит результат: увеличение клиентской базы и рост прибыли.

Такие продукты не принесут в моменте миллионов, для этого есть другие форматы инфопродуктов, но они дают нам возможность:

1) получить прибыль заранее, еще до создания инфопродукта
2) создать разом множественный контент, который потом можно использовать:
  • как отдельный платный продукт
  • как часть других продуктов
  • как бонус
  • как источник для бесплатных материалов в воронке и контента для социальных сетей
3) сформировать лояльную аудиторию
4) продать внутри более дорогие ваши продукты тем людям, которые точно заинтересованы в теме
5) опционально - объединить ваши усилия с другими авторами и создать совместный продукт.

И, что немаловажно - такие продукты хорошо воспринимаются клиентами, ведь предполагают обратную связь и много полезной информации. А еще - их несложно проводить и они позволяют вам серьезно структурировать собственные знания и улучшить навык проведения эфиров.

В общем - одни плюсы! И такие продукты точно стоит добавить в линейку.

Я сделал данный мини-курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив только самую важную и основополагающую информацию. Только то, что реально нужно.

Вы получите 15 видео, общей продолжительностью 133 минуты:
  • однодневные мероприятия - суть формата
  • варианты однодневных мероприятий
  • движуха как формат инфопродукта
  • как придумать тему
  • примеры однодневных мероприятий - оффер, лендинги, структура
  • расположение в личном кабинете
  • разбор движухи - оффер, лендинг, структура
  • движуха изнутри - элементы, наполнение, проведение
  • как проводить эфиры
  • структура запуска однодневного мероприятия
  • разбор запуска - 1
  • разбор запуска - 2
  • разбор запуска - 3
  • структура запуска движухи
  • разбор запуска движухи
Дополнительно вы получите примеры писем, которые использовались при продажах и иные элементы:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
воркшопы движухи и интенсивы дмитрий зверев кастомарафоны мастер-классы онлайн-мероприятия в вашем онлайн-проекте практикумы семинары
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
232
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
83
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
182
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
22
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.