Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 697
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Думалогия] АМО-репетитор [Виктория Беркова]
- Ссылка на картинку
17 июня стартует курс по подготовке АМО-репетиторов для педагогов и родителей, которые заинтересованы в личном обучении детей.
Приглашаем учителей школьного и дошкольного образования, репетиторов и родителей пройти образовательный онлайн-курс, состоящий из 6 занятий.
АМО-репетиторы ставят своей целью:
— Обучение как понимание смысла и определение значения приобретаемых знаний для устойчивого усвоения школьного курса.
— Обучение ребёнка тому, как учиться. Результат процесса – готовность к познанию мира на протяжении всей жизни посредством собственной переработки знаний.
— Развитие сильного мышления, позволяющего решать сложные жизненные задачи, представлять их в разных моделях, оперировать противоречиями и так далее.
Программа курса
Приглашаем учителей школьного и дошкольного образования, репетиторов и родителей пройти образовательный онлайн-курс, состоящий из 6 занятий.
АМО-репетиторы ставят своей целью:
— Обучение как понимание смысла и определение значения приобретаемых знаний для устойчивого усвоения школьного курса.
— Обучение ребёнка тому, как учиться. Результат процесса – готовность к познанию мира на протяжении всей жизни посредством собственной переработки знаний.
— Развитие сильного мышления, позволяющего решать сложные жизненные задачи, представлять их в разных моделях, оперировать противоречиями и так далее.
Программа курса
- ТРИЗ-педагогика в практике репетиторства
- Активные методы обучения и ТРИЗ-педагогика
- Концепции ТРИЗ-педагогики
- Открытые задачи (ОЗ) в школьном образовании
- Документирование курса
- Разработка открытых задач
- Виды открытых задач
- Требования к формулировке ОЗ
- Отработка навыков формулирования ОЗ
- Оценивание ОЗ
- Планирование занятий
- Образовательные цели и критерии оценивания
- Критерии оценивания и упражнения
- Карта успеха
- Листы оценивания
- Оценивание для обучения
- Наблюдение на занятии
- Виды оценивания (формативное и суммативное)
- Зона ближайшего развития и скафолдинг
- Технология скафолдинга
- Рефлексивное обучение
- Понятие рефлексии
- Рефлексия учащихся
- Рефлексия учителя
- Исследование в действии (Action Research)
- Работа онлайн
- Ресурсы для организации обучения онлайн
- Психологические особенности работы онлайн
- Ошибки при организации онлайн-урока
- Лайфхаки онлайн-обучения
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.