Скачать [Drevs] Как удержать внимание читателя. Тариф Стандарт. Август 2020 [Владимир Древс]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    egipeii
  • 3.
    Deonis
  • 4.
    Катеринаqwe
  • 5.
    MariaKM
  • 6.
    Ксюша_цы
  • 7.
    Snezka
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 509
Реакции
30 799
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Drevs] Как удержать внимание читателя. Тариф Стандарт. Август 2020 [Владимир Древс]
Ссылка на картинку
На интенсиве ты обучишься 2-м, на мой взгляд самым мощным гипнотическим техникам удержания внимания, которые побуждают людей читать до конца твои посты, и довести до желаемого результата, к примеру купить твой продукт или написать комментарий
90% рекламных текстов никогда не продадут продукт или услугу!
Потому что есть 4 этапа продажи, которые должен пройти клиент. И в 90% случаях клиент даже не доходит до второго этапа.
1. Привлекай внимание
Чтобы клиент купил твой продукт, необходимо, привлечь его внимание, побудить прочитать рекламный текст, возбудить желание купить твой продукт и он должен сразу же осуществить покупку. Логично?
2. Вовлекай
Доказано, что если потенциальный клиент прочитал более 25% объявления, есть большая вероятность, что он дочитает весь текст до конца. Для этого профессиональные рекламные кооператоры используют 2 гипнотические техники продажи:
01. Крючок
Клиент видит наживку и клюёт на неё. Крючок побуждает клиента прочитать золотые 25% текста, а потом в ход идёт другая техника — «скользкая горка», которая доводит его до покупки
02. Скользкая горка
Представь себе скользкую горку. Ты летишь по ней и скорость такая быстрая, что затормозить ты больше не можешь. Техника «скользкая горка» используется профессионалами, чтобы разжечь желание и довести продажу до победного финала
Подробнее на продающем сайте:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) qwe
Поиск по тегу:
Теги
drevs владимир древс внимание к себе внимание читателя как удержать внимание читателя привлечение аудитории привлечение внимание
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.