- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Дрейфующие тренды [Андрей Аболенкин]
- Ссылка на картинку
-
Онлайн лекция о движении крупных трендов в моде, потреблении и фотографии — вписываем настоящее в карту медленно дрейфующих тенденций ближайшего будущего и прошлого
Мода больше не ставит задачу полностью обновляться каждый сезон, новизна перестала быть главным двигателем интереса и продаж. Сравнивая картинки предыдущих сезонов и недавних показов, можно обнаружить, как замедлилось движение больших тенденций — ключевые образы прошлого года можно без труда вписать в гардероб этого и будущего года. Они как тектонические плиты под земной поверхностью, двигаются и сталкиваются очень неторопливо. Карту такого дрейфа трендов мы и собираемся составить этим воскресным днем
На лекции мы рассмотрим новости сезона весна-2025 с недавних показов, чтобы выделить те тенденции, которые с нами уже давно и уходить не собираются. Нужно проследить направление их движения — как и почему меняются, чем были и чем станут, как их подауют в журнальной и коммерческой фотографии. Горячих и революционных предложений на подиумах не так много, что не делает происходящее скучным — события в моде движутся в менее лихорадочном ритме, в нем больше человечного
Мода больше не ставит задачу полностью обновляться каждый сезон, новизна перестала быть главным двигателем интереса и продаж. Сравнивая картинки предыдущих сезонов и недавних показов, можно обнаружить, как замедлилось движение больших тенденций — ключевые образы прошлого года можно без труда вписать в гардероб этого и будущего года. Они как тектонические плиты под земной поверхностью, двигаются и сталкиваются очень неторопливо. Карту такого дрейфа трендов мы и собираемся составить этим воскресным днем
На лекции мы рассмотрим новости сезона весна-2025 с недавних показов, чтобы выделить те тенденции, которые с нами уже давно и уходить не собираются. Нужно проследить направление их движения — как и почему меняются, чем были и чем станут, как их подауют в журнальной и коммерческой фотографии. Горячих и революционных предложений на подиумах не так много, что не делает происходящее скучным — события в моде движутся в менее лихорадочном ритме, в нем больше человечного
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.