- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 531
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Domestika] Художественное оформление и иллюстрация для рекламы [Design studio Typewear]
- Ссылка на картинку
-
Art Direction and Illustration for Advertising
Научитесь структурировать, разрабатывать и представлять креативную кампанию бренда
В Typewear, мексиканской студии иллюстрации, дизайна и творчества, они убеждены, что секрет хорошей рекламной кампании заключается в наличии мощной идеи, но, прежде всего, в неожиданном и эффективном ее изложении с помощью мощных визуальных эффектов. Typewear разработала стратегию, которая позволила ей работать с такими клиентами, как Nike, Adobe, Ferrero Rocher или Corona и другими. В этом курсе они научат вас, из чего состоит эта методология.
Под руководством этой творческой команды вы научитесь разрабатывать эффективную методику структурирования, разработки и представления рекламной кампании.
Вы начнете со знакомства с работой Typewear, которые расскажут вам о своем начале в дизайне и покажут вам работы других художников и креативщиков, которые их вдохновляют.
Затем они научат вас, как вести брифинг, определяя контекст, в котором будет разрабатываться кампания, и искать идеи, на которых будет поддерживаться творческая концепция. Для этого они расскажут вам о своем руководстве по структурированию идей или, как они решили его назвать, «Мистер Уайт».
Как только концептуальная разработка определена, вы создадите мудборд, который будет служить ориентиром для графического развития идеи.
Затем вы определите хроматическую палитру вашего проекта и создадите уникальную типографику из рисунка буквы. Кроме того, вы создадите серию иконографических элементов и персонажей, которые придадут вашему проекту индивидуальность и помогут структурировать визуальную вселенную кампании.
Все эти элементы составят визуальный образ вашей кампании, и из них вы можете создавать и внедрять во все типы медиа, что придаст силы вашей концепции в реальном и цифровом мире.
В завершение Typewear даст вам несколько советов, как представить идею вашему клиенту эпическим образом и как поделиться своей работой через цифровую платформу.
Что представляет собой проект курса?
Опираясь в основном на иллюстрацию, вы создадите рекламную кампанию потребительского бренда и разработаете ее в полном объеме: от приема брифа до изготовления графического и визуального материала.
Для кого этот онлайн-курс?
Для дизайнеров, иллюстраторов, креативщиков, публицистов и всех, кто заинтересован в открытии и улучшении своих творческих процессов.
Требования и материалы:
Необходимы базовые знания Photoshop и Illustrator. Что касается материалов, вам понадобится компьютер с этими установленными программами.
Продолжительность: 16 уроков, 3ч. 9 м.
Язык: Испанский
Бонус от Организатора: Русские субтитры от Google + Русская аудио дорожка машинный перевод (ИИ).
*Аудио перевод произведён с синхронизацией таймингов.
Научитесь структурировать, разрабатывать и представлять креативную кампанию бренда
В Typewear, мексиканской студии иллюстрации, дизайна и творчества, они убеждены, что секрет хорошей рекламной кампании заключается в наличии мощной идеи, но, прежде всего, в неожиданном и эффективном ее изложении с помощью мощных визуальных эффектов. Typewear разработала стратегию, которая позволила ей работать с такими клиентами, как Nike, Adobe, Ferrero Rocher или Corona и другими. В этом курсе они научат вас, из чего состоит эта методология.
Под руководством этой творческой команды вы научитесь разрабатывать эффективную методику структурирования, разработки и представления рекламной кампании.
Вы начнете со знакомства с работой Typewear, которые расскажут вам о своем начале в дизайне и покажут вам работы других художников и креативщиков, которые их вдохновляют.
Затем они научат вас, как вести брифинг, определяя контекст, в котором будет разрабатываться кампания, и искать идеи, на которых будет поддерживаться творческая концепция. Для этого они расскажут вам о своем руководстве по структурированию идей или, как они решили его назвать, «Мистер Уайт».
Как только концептуальная разработка определена, вы создадите мудборд, который будет служить ориентиром для графического развития идеи.
Затем вы определите хроматическую палитру вашего проекта и создадите уникальную типографику из рисунка буквы. Кроме того, вы создадите серию иконографических элементов и персонажей, которые придадут вашему проекту индивидуальность и помогут структурировать визуальную вселенную кампании.
Все эти элементы составят визуальный образ вашей кампании, и из них вы можете создавать и внедрять во все типы медиа, что придаст силы вашей концепции в реальном и цифровом мире.
В завершение Typewear даст вам несколько советов, как представить идею вашему клиенту эпическим образом и как поделиться своей работой через цифровую платформу.
Что представляет собой проект курса?
Опираясь в основном на иллюстрацию, вы создадите рекламную кампанию потребительского бренда и разработаете ее в полном объеме: от приема брифа до изготовления графического и визуального материала.
Для кого этот онлайн-курс?
Для дизайнеров, иллюстраторов, креативщиков, публицистов и всех, кто заинтересован в открытии и улучшении своих творческих процессов.
Требования и материалы:
Необходимы базовые знания Photoshop и Illustrator. Что касается материалов, вам понадобится компьютер с этими установленными программами.
Продолжительность: 16 уроков, 3ч. 9 м.
Язык: Испанский
Бонус от Организатора: Русские субтитры от Google + Русская аудио дорожка машинный перевод (ИИ).
*Аудио перевод произведён с синхронизацией таймингов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.