- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Domestika] Создание персонажей: от 2D к 3D [Matias Zadicoff, Матиас Задикофф]
- Ссылка на картинку
-
Creation of Characters: From 2D to 3D
Изучите методы моделирования, текстурирования, рендеринга и печати 3D-персонажа с помощью Substance Painter, V-Ray и ZBrush.
Матиас Задикофф посвятил себя дизайну, моделированию и 3D-анимации персонажей более двух десятилетий. Его внимательное наблюдение за чертами каждого персонажа — чертами лица, языком тела, походкой — привело его к сотрудничеству с такими клиентами, как Marvel и Disney, и его работы также можно увидеть в рекламных роликах, видеоиграх и приложениях виртуальной реальности.
В этом курсе вы изучите все приемы превращения иллюстрации в трехмерного персонажа. Независимо от вашего личного стиля, Матиас проведет вас через этапы создания персонажа, от первых эскизов до рендеринга и 3D-печати с помощью Substance Painter, V-Ray или KeyShot и ZBrush.
Познакомьтесь со своим учителем Матиасом и узнайте немного о его работах и художниках, которые его вдохновляют.
Начните с выбора персонажа для преобразования в 3D-модель и поиска референсов с похожей эстетикой, которые помогут вам с вашим окончательным проектом. Матиас показывает вам конфигурации, с которыми он работает в ZBrush, и некоторые приемы для более быстрого и эффективного рабочего процесса.
Затем он научит вас моделировать первые объемы, начиная с головы и переходя к тому, как лепить тело с помощью блоков.
Теперь взгляните на топологию и позу вашего персонажа. Узнайте, как добиться реалистичного выражения лица, чтобы передать различные эмоции. Затем пришло время приступить к работе в Substance Painter, где вы можете генерировать материалы и создавать текстуры.
Когда вы будете довольны своим дизайном, Матиас расскажет вам, как сделать быстрый рендер с помощью KeyShot и более профессиональный с помощью V-Ray.
В завершение подготовьте своего персонажа к 3D-печати.
Что представляет собой проект курса?
Спроектируйте, смоделируйте и визуализируйте иллюстрированного персонажа для 3D-печати.
Для кого этот онлайн-курс?
Дизайнеры, иллюстраторы, аниматоры и все, кто хочет научиться моделировать трехмерных персонажей по иллюстрациям.
Требования и материалы:
Базовые навыки рисования и знание анатомии человека помогут вам получить больше от курса, но ни в коем случае не являются необходимыми.
Что касается материалов, вам понадобится планшет и компьютер среднего уровня с установленными ZBrush, Substance Painter и KeyShot или V-Ray.
Продолжительность: 18 уроков, 4 ч. 52 мин.
Язык: Испанский, имеются Русские субтитры от Google + Русская аудио дорожка машинный перевод.
*Аудио перевод произведён с синхронизацией таймингов.
Изучите методы моделирования, текстурирования, рендеринга и печати 3D-персонажа с помощью Substance Painter, V-Ray и ZBrush.
Матиас Задикофф посвятил себя дизайну, моделированию и 3D-анимации персонажей более двух десятилетий. Его внимательное наблюдение за чертами каждого персонажа — чертами лица, языком тела, походкой — привело его к сотрудничеству с такими клиентами, как Marvel и Disney, и его работы также можно увидеть в рекламных роликах, видеоиграх и приложениях виртуальной реальности.
В этом курсе вы изучите все приемы превращения иллюстрации в трехмерного персонажа. Независимо от вашего личного стиля, Матиас проведет вас через этапы создания персонажа, от первых эскизов до рендеринга и 3D-печати с помощью Substance Painter, V-Ray или KeyShot и ZBrush.
Познакомьтесь со своим учителем Матиасом и узнайте немного о его работах и художниках, которые его вдохновляют.
Начните с выбора персонажа для преобразования в 3D-модель и поиска референсов с похожей эстетикой, которые помогут вам с вашим окончательным проектом. Матиас показывает вам конфигурации, с которыми он работает в ZBrush, и некоторые приемы для более быстрого и эффективного рабочего процесса.
Затем он научит вас моделировать первые объемы, начиная с головы и переходя к тому, как лепить тело с помощью блоков.
Теперь взгляните на топологию и позу вашего персонажа. Узнайте, как добиться реалистичного выражения лица, чтобы передать различные эмоции. Затем пришло время приступить к работе в Substance Painter, где вы можете генерировать материалы и создавать текстуры.
Когда вы будете довольны своим дизайном, Матиас расскажет вам, как сделать быстрый рендер с помощью KeyShot и более профессиональный с помощью V-Ray.
В завершение подготовьте своего персонажа к 3D-печати.
Что представляет собой проект курса?
Спроектируйте, смоделируйте и визуализируйте иллюстрированного персонажа для 3D-печати.
Для кого этот онлайн-курс?
Дизайнеры, иллюстраторы, аниматоры и все, кто хочет научиться моделировать трехмерных персонажей по иллюстрациям.
Требования и материалы:
Базовые навыки рисования и знание анатомии человека помогут вам получить больше от курса, но ни в коем случае не являются необходимыми.
Что касается материалов, вам понадобится планшет и компьютер среднего уровня с установленными ZBrush, Substance Painter и KeyShot или V-Ray.
Продолжительность: 18 уроков, 4 ч. 52 мин.
Язык: Испанский, имеются Русские субтитры от Google + Русская аудио дорожка машинный перевод.
*Аудио перевод произведён с синхронизацией таймингов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.