Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 531
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Domestika] Introduction to Design Systems with Figma [Javier 'Simón' Cuello]
- Ссылка на картинку
Узнайте, как создавать дизайн-системы, отвечающие потребностям ваших пользователей.
Вы получите: материалы курса 24 урока (4ч 38м)
Для кого: для дизайнеров интерфейсов, которые хотят создавать организованный, последовательный и последовательный дизайн для веб-сайтов и приложений.
Краткое описание:
За каждым интерфейсом скрывается ряд, казалось бы, невидимых деталей, которые могут определять направление развития вашего бренда, компании или продукта. Включив инструменты Design Systems в свой проект, вы можете гарантировать, что ваш интерфейс будет работать интуитивно для всех членов вашей команды, независимо от особенностей их рабочего процесса.
В этом курсе UX-дизайнер Хавьер «Симон» Куэльо помогает вам создать интерфейс для веб-сайта организованным, последовательным и последовательным образом, который удовлетворит реальные потребности ваших пользователей и клиентов.
Вы получите: материалы курса 24 урока (4ч 38м)
Для кого: для дизайнеров интерфейсов, которые хотят создавать организованный, последовательный и последовательный дизайн для веб-сайтов и приложений.
Краткое описание:
За каждым интерфейсом скрывается ряд, казалось бы, невидимых деталей, которые могут определять направление развития вашего бренда, компании или продукта. Включив инструменты Design Systems в свой проект, вы можете гарантировать, что ваш интерфейс будет работать интуитивно для всех членов вашей команды, независимо от особенностей их рабочего процесса.
В этом курсе UX-дизайнер Хавьер «Симон» Куэльо помогает вам создать интерфейс для веб-сайта организованным, последовательным и последовательным образом, который удовлетворит реальные потребности ваших пользователей и клиентов.
Спойлер: Программа курса
Начните этот курс с знакомства с Хавьером, его проектами и влияниями на протяжении всей его карьеры, а также с введения в основные концепции систем дизайна.
Затем откройте для себя преимущества, которые Design Systems могут предложить вам и вашей команде, и просмотрите все части, составляющие систему, включая ваши принципы дизайна, руководство по стилю, отдельные элементы и компоненты интерфейса, репозиторий кода и документация.
Хавьер учит вас, как определять цель вашей системы в соответствии с контекстом продукта, и показывает, как установить критерии, которые будут определять ваш дизайн и стратегию. Хавьер также поможет вам создать подробное руководство по стилю вашего интерфейса.
Пора на работу! Используя Figma, спроектируйте отдельные элементы, компоненты, шаблоны и прототипы для главного экрана в разных форматах.
В заключение поработайте с элементами коммуникации и совместной работы, чтобы ваша дизайн-система имела управляемую эволюцию, поддерживаемую всеми членами команды.
Хавьер учит вас важности токенов дизайна и тому, как документировать эволюцию вашей системы. Затем он покажет вам, как отличить незавершенную работу от уже выполненной, и посоветует, как работать с разными членами команды.
Спойлер: Что вам нужно
Вам потребуются базовые знания Figma, в том числе способы создания стилей, компонентов и функций автоматического макета, а также знание дизайна интерфейса.
Что касается материалов, то вам понадобится компьютер с установленной Фигмой.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.