- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Domestika] 3D Character Design: From Drawing to Modeling | 3D-дизайн персонажей: от рисования к моделированию [Segun oluwayomi]
- Ссылка на картинку
-
Придайте новое измерение персонажам, создав главного героя в Photoshop, а затем придайте ему глубину и объем с помощью ZBrush и Maya.
Изображение личности персонажа при рендеринге в 3D начинается с воображения и 2D-наброска. Художник-самоучка по визуальному развитию Сегун Самсон увлечен созданием очаровательных персонажей, которые связаны со своей аудиторией. Он работал с многочисленными студиями, включая Triggerfish Animation, Dreamcast Animation и Sunrise Productions.
Узнайте, как превратить уникальную концепцию персонажа в читаемый 3D-дизайн, наполненный привлекательностью и индивидуальностью. Создайте своего 2D-персонажа в Photoshop, а затем научитесь блокировать, лепить и полностью визуализировать своего главного героя в ZBrush и Maya.
Познакомьтесь с Сегуном Самсоном и узнайте, как он стал художником-самоучкой, специализирующимся на визуальном развитии, специализирующемся на дизайне персонажей. Узнайте о его художественных героях и узнайте, как они помогли ему развить собственный художественный стиль.
Ознакомьтесь с программным обеспечением для вашего окончательного проекта, прежде чем собирать рекомендации для создания мудборда. Начните рисовать своего персонажа в Photoshop, добавляйте цвета и добавляйте детали под руководством Сегуна.
Начните лепить своего персонажа в ZBrush, начиная с вашего первого 3D-блокаута. Посмотрите, как уточнить пропорции и положение и выделить аксессуары. Затем Сегун покажет вам, как добавить цвет вашему персонажу и уточнить его позу, прежде чем экспортировать файл.
Импортируйте своего персонажа в Maya и работайте над шейдерами для каждого элемента вашего персонажа. Настройте сцену для рендеринга с помощью источников света и узнайте, как использовать HDRI. Завершите курс, уточнив представление вашего персонажа в Photoshop и добавив окончательные детали.
Что представляет собой проект этого курса:
Создание 2D- и 3D-персонажа для проекта телесериала.
Для кого этот курс:
Для всех, кто интересуется созданием персонажа в 2D и 3D, как для начинающих, так и для профессионалов в индустрии анимации и игр.
Требования и материалы:
Базовые знания в рисовании и предыдущий опыт лепки в ZBrush или подобных программах полезны, но не обязательны для прохождения этого курса.
Что касается материалов - вам понадобится компьютер с Adobe Photoshop, Substance 3D Painter, ZBrush и графический планшет или мышь.
Всего будет 19 уроков, общей продолжительностью 4 часа 38 минут.
Язык: Английский, имеются Русские субтитры от Google.
Изображение личности персонажа при рендеринге в 3D начинается с воображения и 2D-наброска. Художник-самоучка по визуальному развитию Сегун Самсон увлечен созданием очаровательных персонажей, которые связаны со своей аудиторией. Он работал с многочисленными студиями, включая Triggerfish Animation, Dreamcast Animation и Sunrise Productions.
Узнайте, как превратить уникальную концепцию персонажа в читаемый 3D-дизайн, наполненный привлекательностью и индивидуальностью. Создайте своего 2D-персонажа в Photoshop, а затем научитесь блокировать, лепить и полностью визуализировать своего главного героя в ZBrush и Maya.
Познакомьтесь с Сегуном Самсоном и узнайте, как он стал художником-самоучкой, специализирующимся на визуальном развитии, специализирующемся на дизайне персонажей. Узнайте о его художественных героях и узнайте, как они помогли ему развить собственный художественный стиль.
Ознакомьтесь с программным обеспечением для вашего окончательного проекта, прежде чем собирать рекомендации для создания мудборда. Начните рисовать своего персонажа в Photoshop, добавляйте цвета и добавляйте детали под руководством Сегуна.
Начните лепить своего персонажа в ZBrush, начиная с вашего первого 3D-блокаута. Посмотрите, как уточнить пропорции и положение и выделить аксессуары. Затем Сегун покажет вам, как добавить цвет вашему персонажу и уточнить его позу, прежде чем экспортировать файл.
Импортируйте своего персонажа в Maya и работайте над шейдерами для каждого элемента вашего персонажа. Настройте сцену для рендеринга с помощью источников света и узнайте, как использовать HDRI. Завершите курс, уточнив представление вашего персонажа в Photoshop и добавив окончательные детали.
Что представляет собой проект этого курса:
Создание 2D- и 3D-персонажа для проекта телесериала.
Для кого этот курс:
Для всех, кто интересуется созданием персонажа в 2D и 3D, как для начинающих, так и для профессионалов в индустрии анимации и игр.
Требования и материалы:
Базовые знания в рисовании и предыдущий опыт лепки в ZBrush или подобных программах полезны, но не обязательны для прохождения этого курса.
Что касается материалов - вам понадобится компьютер с Adobe Photoshop, Substance 3D Painter, ZBrush и графический планшет или мышь.
Всего будет 19 уроков, общей продолжительностью 4 часа 38 минут.
Язык: Английский, имеются Русские субтитры от Google.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.