- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[ДМК] Искусственный интеллект в компьютерных играх: раскрываем секреты [Пол Робертс]
- Ссылка на картинку
-
Идеи и передовые практики 36 ведущих мировых профессионалов и исследователей ИИ в компьютерных играх Игровой искусственный интеллект – самая интересная часть разработки игр. Это не умаляет той великолепной работы, которая проделана в области графики, физики, инструментария разработки, звука и других важных компонентов, необходимых для создания игры. Но есть что-то особенное в том, чтобы пробудить в агенте жизнь! Чтобы игрок поверил в иллюзию и остался захваченным ей, используются определенные приемы. Будь то поиск надежного пути через среду, навигация по оживленной улице, общение между агентами или создание архитектуры. Это всегда путешествие, полное открытий. Вы начинаете с базовых идей, и они развиваются, разворачиваются по мере разработки игры! Рассматриваемые в книге темы: ситуационная осведомленность; привязка AI-агента; координация; автоматическая генерация данных навигационных связей; плавное движение; управление транспортными средствами; уровень детализации; тестовые боты; реактивные и динамические деревья поведения; обучение AI-агентов для автоматизированных прохождений игры; машинное обучение для кинематографии. Издание будет полезно как новичкам в игровом ИИ, так и профессиональным разработчикам. Читатели с разным уровнем подготовки найдут здесь массу знаний, которые позволят им развить свои навыки и подарят новые идеи.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.