- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 511
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Дизайн игровых интерфейсов [Виктория Акулова]
- Ссылка на картинку
-
Курс создан для тех, кто хочет создавать красивые, а главное удобные в использовании игровые интерфейсы. На занятиях мы пройдем полный цикл разработки интерфейса, от скетчинга до тестирования основных экранов. Разработаем дизайн финальной графики интерфейсов и игровых иконок, используя навыки 2D художника.
Модуль I
Введение в
UI/UX. Скетчинг интерфейса
На первом модуле студенты изучат основы UI/UX дизайна. Они узнают об основах верстки, композиции и логики в интерфейсах, сделают наброски игровых интерфейсов. Студенты познакомятся с понятием юзабилити, получат необходимые знания по использованию цвета, формы, шрифтов. Также узнают о современных трендах UI, стилистике в играх. Также на первом модуле будут затронуты сновы прототипирования и использование сеток.
Модуль II
Разработка стилистики проекта
На втором модуле студенты будут разрабатывать стилистику своего собственного проекта, научатся грамотно работать с референсами. Они создадут элементы UI и сделают сет иконок, проведут работу по подготовке финальной графики интерфейсов и созданию кликабельных прототипов.
В конце модуля студент разработает стилистику проекта и составит полный набор GUI Kit.
Модуль III
Работа с интерфейсом и анимация
На третьем модуле студенты научатся разрабатывать экраны приложения, создавать интерфейсы окошек и поп-апов. Также на этом модуле они сделают анимацию некоторых элементов интерфейса и соберут весь сделанный в течение курса интерфейс в одну презентацию.
По завершении курса у студента будет законченный интерфейс приложения с презентацией для портфолио.
Используемые программы на курсе
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe Animate
Pureref
Autodesk Maya
Marmoset Toolbag
Модуль I
Введение в
UI/UX. Скетчинг интерфейса
На первом модуле студенты изучат основы UI/UX дизайна. Они узнают об основах верстки, композиции и логики в интерфейсах, сделают наброски игровых интерфейсов. Студенты познакомятся с понятием юзабилити, получат необходимые знания по использованию цвета, формы, шрифтов. Также узнают о современных трендах UI, стилистике в играх. Также на первом модуле будут затронуты сновы прототипирования и использование сеток.
Модуль II
Разработка стилистики проекта
На втором модуле студенты будут разрабатывать стилистику своего собственного проекта, научатся грамотно работать с референсами. Они создадут элементы UI и сделают сет иконок, проведут работу по подготовке финальной графики интерфейсов и созданию кликабельных прототипов.
В конце модуля студент разработает стилистику проекта и составит полный набор GUI Kit.
Модуль III
Работа с интерфейсом и анимация
На третьем модуле студенты научатся разрабатывать экраны приложения, создавать интерфейсы окошек и поп-апов. Также на этом модуле они сделают анимацию некоторых элементов интерфейса и соберут весь сделанный в течение курса интерфейс в одну презентацию.
По завершении курса у студента будет законченный интерфейс приложения с презентацией для портфолио.
Используемые программы на курсе
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe Animate
Pureref
Autodesk Maya
Marmoset Toolbag
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.