Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 629
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[dina_school] Личный помощник предпринимателя [dina_peru]
Программа курса
Урок 1
Целевая аудитория, аватар клиента. Автоматизированная воронка продаж. Матрица продуктов.
Схема построения любого бизнеса. Увеличение продаж, масштабирование.
Главные ошибки, которые допускают предприниматели.
Узнаете, как точно выявить свою целевую аудиторию. Получите точную инструкцию по описанию аватара клиента.
Разработаете стратегию продвижения своего инфопродукта. Научитесь выстраивать автоматизированную воронку продаж, которая создаст постоянный поток клиентов. Возможности и проблемные места воронки продаж.
Создание матрицы продуктов для любой ниши. Секреты удержания клиентов, бесплатные методы.
Урок 2
Создание лендинга (одностраничного сайта).
Зачем нужен лендинг. Его основные функции.
Пошаговая инструкция создания одностраничного сайта, структура и обязательные блоки.
Как привлечь клиентов на лендинг и побудить оставить контактные данные. Фишки, которые всегда срабатывают.
Какое значение занимает лендинг в воронке продаж.
Урок 3
Email рассылки. Вебинары. Психологические триггеры.
Создадите свою еmail рассылку.
Узнаете зачем использовать еmail рассылки. Виды рассылок.
Система отправки писем. Узнаете какие письмо всегда открывают.
Пример цепочки писем.
Секреты тем и заголовков в письмах. 5 главных этапов успешной рассылки.
Структура письма и основные ошибки в оформлении. Поймете почему письма попадают в спам.
Организуете и запустите продающий вебинар.
Структура вебинара, который хочется смотреть.
Главные моменты в подготовке и обязанности личного помощника.
Научитесь работать с вебинарной комнатой.
Узнаете в каких программах создать красивые слайды для презентаций.
Способы оповещения аудитории о вебинаре.
Тонкости воздействия на клиентов с помощью психологических триггеров. Топ 10 основных видов триггеров. Супер фишки, как продавать с помощью триггеров.
Урок 4
Продвижение YouTube канала.
Включите в себе продюсера и узнаете, как попасть в топ-каналов.
Как увеличить продажи и количество клиентов с помощью канала YouTube.
Секретные бесплатные и платные методы набора первых подписчиков.
Какие видео смотрят на YouTube . Основные ошибки при создании видеороликов. Как правильно снимать видео. Сценарий видеоролика.
Правильное название, описание канала, зачем использовать теги.
Лайфхаки при монтаже видео. Использование музыки бесплатно. Топ приложений и видеоредакторов для монтажа видео.
Создадите яркую обложку для видео.
Узнаете, как удерживать первые позиции. Принципы ранжирования каналов.
Технология монетизации канала. Виды рекламы и способы заработка на канале.
Научитесь проводить анализ конкурентов.
Список полезных сервисов . Узнаете сколько зарабатывают YouTube блогеры.
Урок 5
Вконтакте.
Узнаете, как создать и управлять сообществом ВКонтакте. Его основные преимущества.
Позиционирование сообщества. Особенности групп, пабликов, мероприятий.
Как правильно оформить сообщество.
Управление группой. Как анализировать статистику.
Как быстро раскрутить сообщество и набрать подписчиков. Узнаете 13 секретных методов продвижения сообщества.
Научитесь запускать рассылки Вконтакте.
Сервисы по анализу и статистике сообществ для рекламы. Узнаете цены на рекламу Вконтакте.
Узнаете сервисы разрешенных и качественных фото.
Подборка полезных приложений и групп для создания визуального контента.
Создадите свою 3D обложку. Познакомитесь с ее основными функциями.
Урок 6
Поиск работодателя.
Секретные методы поиска работодателя.
Крутой лайфхак по поиску первых клиентов.
Что мешает найти клиентов. Как чувствовать себя уверенно.
Почему не стоит искать клиентов на сайтах фриланса.
Как выгодно выделяться на фоне конкурентов. Какие качества 100% привлекут работодателя.
Составление сильного, прощающего резюме. Как правильно написать сопроводительное письмо. Создание графического резюме.
Как работать с клиентами. Оформление договорных отношений.
Создание , оформление и пример портфолио.
Бонусы:
1. Продвижение в телеграмм.
2. Создание красивых чек-листов.
3. Сбор еmail для будущих рассылок.
Программа курса
Урок 1
Целевая аудитория, аватар клиента. Автоматизированная воронка продаж. Матрица продуктов.
Схема построения любого бизнеса. Увеличение продаж, масштабирование.
Главные ошибки, которые допускают предприниматели.
Узнаете, как точно выявить свою целевую аудиторию. Получите точную инструкцию по описанию аватара клиента.
Разработаете стратегию продвижения своего инфопродукта. Научитесь выстраивать автоматизированную воронку продаж, которая создаст постоянный поток клиентов. Возможности и проблемные места воронки продаж.
Создание матрицы продуктов для любой ниши. Секреты удержания клиентов, бесплатные методы.
Урок 2
Создание лендинга (одностраничного сайта).
Зачем нужен лендинг. Его основные функции.
Пошаговая инструкция создания одностраничного сайта, структура и обязательные блоки.
Как привлечь клиентов на лендинг и побудить оставить контактные данные. Фишки, которые всегда срабатывают.
Какое значение занимает лендинг в воронке продаж.
Урок 3
Email рассылки. Вебинары. Психологические триггеры.
Создадите свою еmail рассылку.
Узнаете зачем использовать еmail рассылки. Виды рассылок.
Система отправки писем. Узнаете какие письмо всегда открывают.
Пример цепочки писем.
Секреты тем и заголовков в письмах. 5 главных этапов успешной рассылки.
Структура письма и основные ошибки в оформлении. Поймете почему письма попадают в спам.
Организуете и запустите продающий вебинар.
Структура вебинара, который хочется смотреть.
Главные моменты в подготовке и обязанности личного помощника.
Научитесь работать с вебинарной комнатой.
Узнаете в каких программах создать красивые слайды для презентаций.
Способы оповещения аудитории о вебинаре.
Тонкости воздействия на клиентов с помощью психологических триггеров. Топ 10 основных видов триггеров. Супер фишки, как продавать с помощью триггеров.
Урок 4
Продвижение YouTube канала.
Включите в себе продюсера и узнаете, как попасть в топ-каналов.
Как увеличить продажи и количество клиентов с помощью канала YouTube.
Секретные бесплатные и платные методы набора первых подписчиков.
Какие видео смотрят на YouTube . Основные ошибки при создании видеороликов. Как правильно снимать видео. Сценарий видеоролика.
Правильное название, описание канала, зачем использовать теги.
Лайфхаки при монтаже видео. Использование музыки бесплатно. Топ приложений и видеоредакторов для монтажа видео.
Создадите яркую обложку для видео.
Узнаете, как удерживать первые позиции. Принципы ранжирования каналов.
Технология монетизации канала. Виды рекламы и способы заработка на канале.
Научитесь проводить анализ конкурентов.
Список полезных сервисов . Узнаете сколько зарабатывают YouTube блогеры.
Урок 5
Вконтакте.
Узнаете, как создать и управлять сообществом ВКонтакте. Его основные преимущества.
Позиционирование сообщества. Особенности групп, пабликов, мероприятий.
Как правильно оформить сообщество.
Управление группой. Как анализировать статистику.
Как быстро раскрутить сообщество и набрать подписчиков. Узнаете 13 секретных методов продвижения сообщества.
Научитесь запускать рассылки Вконтакте.
Сервисы по анализу и статистике сообществ для рекламы. Узнаете цены на рекламу Вконтакте.
Узнаете сервисы разрешенных и качественных фото.
Подборка полезных приложений и групп для создания визуального контента.
Создадите свою 3D обложку. Познакомитесь с ее основными функциями.
Урок 6
Поиск работодателя.
Секретные методы поиска работодателя.
Крутой лайфхак по поиску первых клиентов.
Что мешает найти клиентов. Как чувствовать себя уверенно.
Почему не стоит искать клиентов на сайтах фриланса.
Как выгодно выделяться на фоне конкурентов. Какие качества 100% привлекут работодателя.
Составление сильного, прощающего резюме. Как правильно написать сопроводительное письмо. Создание графического резюме.
Как работать с клиентами. Оформление договорных отношений.
Создание , оформление и пример портфолио.
Бонусы:
1. Продвижение в телеграмм.
2. Создание красивых чек-листов.
3. Сбор еmail для будущих рассылок.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.