Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 682
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Диктант с подготовкой 1-2 класс [Наталия Андреева]
- Ссылка на картинку
В методике преподавания русского языка есть такой вид работы, как ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ диктант или диктант с подготовкой.
Очень хорошее и важное упражнение.
Данные презентации содержат видимые этапы работы (и для педагога, и для ученика).
Такой вид работы даёт возможность детям
Закрепить полученные знания , развивать орфографические умения и навыки.
Последовательно ведётся работа над предупреждением возможных ошибок. Возможна проверка ( или самопроверка) текста.
Диктанты подобраны к каждой орфограмме.
Тексты диктантов дают возможность закреплять пройденный материал и повторять то, что изучено ранее.
Данный вид работы может предварять написание контрольного диктанта, а может служить повторением определенного орфографического умения.
Педагог может использовать данный вид работы по своему усмотрению, в соответствии с особенностями конкретного класса, возраста
При диктовке следует четко проговаривать все орфограммы, ещё не пройденные учениками.
Комплект 3 презентации.
Презентация 1. Содержание.
1. Правописание сочетаний ЖИ, ШИ.
2. Правописание сочетаний ЧА, ЩА.
3. Правописание сочетаний ЧУ, ЩУ.
4. Правописание сочетаний ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.
Презентация 2. Содержание.
1.Правописание сочетания ОРО.
2. Правописание сочетания ОЛО.
3. Правописание сочетаний ОРО, ОЛО
4. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, НЧ, ЧТ.
5. Правописание сочетаний ЩН, НЩ, РЩ.
Презентация 3. Содержание.
1.Обозначение мягкости согласных звуков буквой Ь.
2. Правописание разделительного мягкого знака.
3. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.
4. Правописание парных согласных в корне слова.
5. Итоговый диктант "Утро в лесу".
6. Итоговый диктант "Весна".
Редактировать презентации нельзя,только режим чтения.
Очень хорошее и важное упражнение.
Данные презентации содержат видимые этапы работы (и для педагога, и для ученика).
Такой вид работы даёт возможность детям
Закрепить полученные знания , развивать орфографические умения и навыки.
Последовательно ведётся работа над предупреждением возможных ошибок. Возможна проверка ( или самопроверка) текста.
Диктанты подобраны к каждой орфограмме.
Тексты диктантов дают возможность закреплять пройденный материал и повторять то, что изучено ранее.
Данный вид работы может предварять написание контрольного диктанта, а может служить повторением определенного орфографического умения.
Педагог может использовать данный вид работы по своему усмотрению, в соответствии с особенностями конкретного класса, возраста
При диктовке следует четко проговаривать все орфограммы, ещё не пройденные учениками.
Комплект 3 презентации.
Презентация 1. Содержание.
1. Правописание сочетаний ЖИ, ШИ.
2. Правописание сочетаний ЧА, ЩА.
3. Правописание сочетаний ЧУ, ЩУ.
4. Правописание сочетаний ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.
Презентация 2. Содержание.
1.Правописание сочетания ОРО.
2. Правописание сочетания ОЛО.
3. Правописание сочетаний ОРО, ОЛО
4. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, НЧ, ЧТ.
5. Правописание сочетаний ЩН, НЩ, РЩ.
Презентация 3. Содержание.
1.Обозначение мягкости согласных звуков буквой Ь.
2. Правописание разделительного мягкого знака.
3. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.
4. Правописание парных согласных в корне слова.
5. Итоговый диктант "Утро в лесу".
6. Итоговый диктант "Весна".
Редактировать презентации нельзя,только режим чтения.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.