- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Digital Dolina] Как выбрать идею для стартапа, даже если идей нет [Дмитрий Мацкевич]
- Ссылка на картинку
-
Как выбрать идею для стартапа, даже если идей нет
Стартап начинается с хорошей идеи. Этот курс поможет нагенерить несколько вариантов, провести первичную оценку рынка и выбрать идею, которая может выстрелить
О модуле
Как в реальности происходит поиск идеи: ты что-то придумал и даже записал на листочек. Но сделал примерно ничего, потому что сомневался: «А вдруг эта идея — бред?». И так на повторе.
Давай выйдем из замкнутого круга и найдём идею, которую ты точно захочешь воплотить в жизнь.
В этом курсе Дмитрий Мацкевич на личном примере расскажет, как:
- выработать привычку видеть возможности запуска новых проектов во всём, что тебя окружает
- извлекать идеи для стартапа с помощью саморефлексии
- искать проблемы, которые действительно волнуют людей
- разумно оценивать идеи ещё до запуска MVP
- искать тренды на рынке, чтобы задуманное превратилось в большой бизнес
Программа курса
Урок 1
Поиск и валидация идей
- С помощью инструментов саморефлексии нащупаешь идею, которая будет тебя драйвить;
- Потренируешься искать хорошие (и не очень) идеи вокруг и проверять их с помощью разработанного нами алгоритма оценки;
- Алгоритм оценки бизнес-идеи по 7 критериям;
Урок 2
Как создавать продукты, которые нужны другим людям;
- Поймёшь, почему нужно начинать с проблемы, а не с технологии;
- Узнаешь, как развивать идею до и после запуска стартапа;
- Познакомишься с ключевыми принципами Custdev;
- Карта развития идеи для бизнеса;
Модуль 3
Какая идея может вырасти в большой бизнес;
- Найдёшь способы отстроиться от конкурентов;
- Оценишь потенциал рынка, его тренды и ёмкость;
- Соберёшь всё изученное в единую картину с помощью канваса бизнес-идеи;
- Шаблон тренд-канваса для анализа тенденций рынка;
- Шаблон канваса бизнес-идеи;
- Таблица с 9 бизнес-моделями стартапов, которые приобрели наибольший успех в диджитал-среде;
Стартап начинается с хорошей идеи. Этот курс поможет нагенерить несколько вариантов, провести первичную оценку рынка и выбрать идею, которая может выстрелить
О модуле
Как в реальности происходит поиск идеи: ты что-то придумал и даже записал на листочек. Но сделал примерно ничего, потому что сомневался: «А вдруг эта идея — бред?». И так на повторе.
Давай выйдем из замкнутого круга и найдём идею, которую ты точно захочешь воплотить в жизнь.
В этом курсе Дмитрий Мацкевич на личном примере расскажет, как:
- выработать привычку видеть возможности запуска новых проектов во всём, что тебя окружает
- извлекать идеи для стартапа с помощью саморефлексии
- искать проблемы, которые действительно волнуют людей
- разумно оценивать идеи ещё до запуска MVP
- искать тренды на рынке, чтобы задуманное превратилось в большой бизнес
Программа курса
Урок 1
Поиск и валидация идей
- С помощью инструментов саморефлексии нащупаешь идею, которая будет тебя драйвить;
- Потренируешься искать хорошие (и не очень) идеи вокруг и проверять их с помощью разработанного нами алгоритма оценки;
- Алгоритм оценки бизнес-идеи по 7 критериям;
Урок 2
Как создавать продукты, которые нужны другим людям;
- Поймёшь, почему нужно начинать с проблемы, а не с технологии;
- Узнаешь, как развивать идею до и после запуска стартапа;
- Познакомишься с ключевыми принципами Custdev;
- Карта развития идеи для бизнеса;
Модуль 3
Какая идея может вырасти в большой бизнес;
- Найдёшь способы отстроиться от конкурентов;
- Оценишь потенциал рынка, его тренды и ёмкость;
- Соберёшь всё изученное в единую картину с помощью канваса бизнес-идеи;
- Шаблон тренд-канваса для анализа тенденций рынка;
- Шаблон канваса бизнес-идеи;
- Таблица с 9 бизнес-моделями стартапов, которые приобрели наибольший успех в диджитал-среде;
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.