- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 697
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Диагностика дошкольника под ключ [Олеся Жукова, Ольга Сизова]
- Ссылка на картинку
-
Об интенсиве
Программа интенсива разработана так, чтобы охватить весь ранний и дошкольный возраст. В лекциях наши эксперты говорят о различных речевых нарушениях: от ЗРР до ФН.
Посмотрев интенсив, вы узнаете секреты лучших экспертов — Сизовой О.Б. Архиповой Е.Ф., Жуковой О.С. — и сможете использовать в своей работе с дошкольниками разработанные логопедами материалы. Документы упростят вашу ежедневную практику.
Документы позволят легко проводить и отражать в документации диагностическое направление работы логопеда. Все материалы составлены методистами и топовыми экспертами.
Справки подойдут для комиссии и консилиума, их можно использовать в качестве аналитической справки. А документ «Мониторинг» можно целиком использовать в рабочей программе.
Все материалы подойдут как логопедам в государственном учреждении, так и специалистам частной практики.
На интенсиве вы получите дополнительный пакет документов,
в него входит:
Журнал обследования речи учащихся
Справки по диагностике
Экран звукопроизношения
Мониторинг
Шпаргалка для логопеда
Справки подойдут для комиссии и консилиума, их можно использовать в качестве аналитической справки.
А документ «Мониторинг» можно целиком использовать в рабочей программе.
На интенсиве вы научитесь:
Выявлять особые
образовательные потребности ребёнка
Использовать необходимый стимульный материал
для построения процедуры обследования
Оформлять речевую карту по алгоритму и проводить мониторинг эффективности логопедической работы
Проводить обследование ребёнка
при дизартрических нарушениях
Формировать и корректировать
фонематическую систему у детей с ТНР
Заполнять речевую карту
дошкольника с ОНР
Программа Интенсива:
Лекция 1
Раннее выявление особых образовательных потребностей ребенка
Раннее начало целенаправленного обучения ребенка
Обзор методик обследования психомоторного развития детей первых трёх лет жизни.
Специфика обследования психомоторного развития детей раннего возраста с нарушениями развития
Основные направления и содержание коррекционно-логопедической помощи детям раннего возраста.
Лекция 2
Механизмы первичных и вторичных нарушений речи (моторная и сенсорная алалия, РАС)
Общие симптомы и дифференциальные особенности их проявлений при первичных и вторичных нарушениях речевого развития (попарный анализ)
Экспресс-диагностика дифференциальных признаков тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста
Лекция 3
Задачи и направления диагностики речевого развития, Процесса обследования ребенка и инструментарий,
Как заполнять речевую карту
Лекция 4
С протоколом обследования детей с ЗРР: как строится процедура обследования, какой необходимый стимульный материал необходимо иметь для построения процедуры обследования, как интерпретировать результаты обследования, как написать заключение по результатам обследования.
Лекция 5
Что такое фонематическая система языка и в чем ее отличие от фонетической системы, если обе они связаны со звуками речи?
Какие логопедические диагнозы подразумевают наличие недоразвития фонематической системы в структуре дефекта и почему?
К первоисточникам: как В.К. Орфинская и Н.Н. Трауготт описывали стадии развития и способы обследования фонематической системы в детстве
Последовательность и технологии формирования и коррекции фонематической системы у детей с ТНР
Лекция 6
Систему проведения логопедического обследования, с использованием балльной шкалы оценки и определения уровня развития речи при ОНР.
Экспресс оформление речевой карты по алгоритму и возможность проведения мониторинга эффективности логопедической работы ( в рукописном и электронном виде).
Систему обследования ребенка при дизартрических нарушениях.
Экономичный способ постраничной ориентировки на иллюстрированном альбоме для обследования речи.
После вебинара участники получат алгоритм речевой карты с описанием использования критериев оценки, программы логопедической работы и другие практико-значимые материалы.
Программа интенсива разработана так, чтобы охватить весь ранний и дошкольный возраст. В лекциях наши эксперты говорят о различных речевых нарушениях: от ЗРР до ФН.
Посмотрев интенсив, вы узнаете секреты лучших экспертов — Сизовой О.Б. Архиповой Е.Ф., Жуковой О.С. — и сможете использовать в своей работе с дошкольниками разработанные логопедами материалы. Документы упростят вашу ежедневную практику.
Документы позволят легко проводить и отражать в документации диагностическое направление работы логопеда. Все материалы составлены методистами и топовыми экспертами.
Справки подойдут для комиссии и консилиума, их можно использовать в качестве аналитической справки. А документ «Мониторинг» можно целиком использовать в рабочей программе.
Все материалы подойдут как логопедам в государственном учреждении, так и специалистам частной практики.
На интенсиве вы получите дополнительный пакет документов,
в него входит:
Журнал обследования речи учащихся
Справки по диагностике
Экран звукопроизношения
Мониторинг
Шпаргалка для логопеда
Справки подойдут для комиссии и консилиума, их можно использовать в качестве аналитической справки.
А документ «Мониторинг» можно целиком использовать в рабочей программе.
На интенсиве вы научитесь:
Выявлять особые
образовательные потребности ребёнка
Использовать необходимый стимульный материал
для построения процедуры обследования
Оформлять речевую карту по алгоритму и проводить мониторинг эффективности логопедической работы
Проводить обследование ребёнка
при дизартрических нарушениях
Формировать и корректировать
фонематическую систему у детей с ТНР
Заполнять речевую карту
дошкольника с ОНР
Программа Интенсива:
Лекция 1
Раннее выявление особых образовательных потребностей ребенка
Раннее начало целенаправленного обучения ребенка
Обзор методик обследования психомоторного развития детей первых трёх лет жизни.
Специфика обследования психомоторного развития детей раннего возраста с нарушениями развития
Основные направления и содержание коррекционно-логопедической помощи детям раннего возраста.
Лекция 2
Механизмы первичных и вторичных нарушений речи (моторная и сенсорная алалия, РАС)
Общие симптомы и дифференциальные особенности их проявлений при первичных и вторичных нарушениях речевого развития (попарный анализ)
Экспресс-диагностика дифференциальных признаков тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста
Лекция 3
Задачи и направления диагностики речевого развития, Процесса обследования ребенка и инструментарий,
Как заполнять речевую карту
Лекция 4
С протоколом обследования детей с ЗРР: как строится процедура обследования, какой необходимый стимульный материал необходимо иметь для построения процедуры обследования, как интерпретировать результаты обследования, как написать заключение по результатам обследования.
Лекция 5
Что такое фонематическая система языка и в чем ее отличие от фонетической системы, если обе они связаны со звуками речи?
Какие логопедические диагнозы подразумевают наличие недоразвития фонематической системы в структуре дефекта и почему?
К первоисточникам: как В.К. Орфинская и Н.Н. Трауготт описывали стадии развития и способы обследования фонематической системы в детстве
Последовательность и технологии формирования и коррекции фонематической системы у детей с ТНР
Лекция 6
Систему проведения логопедического обследования, с использованием балльной шкалы оценки и определения уровня развития речи при ОНР.
Экспресс оформление речевой карты по алгоритму и возможность проведения мониторинга эффективности логопедической работы ( в рукописном и электронном виде).
Систему обследования ребенка при дизартрических нарушениях.
Экономичный способ постраничной ориентировки на иллюстрированном альбоме для обследования речи.
После вебинара участники получат алгоритм речевой карты с описанием использования критериев оценки, программы логопедической работы и другие практико-значимые материалы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.