Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Дезадаптация к детскому саду [Татьяна Крысанова]
- Ссылка на картинку
Скоро осень, а это значит, что многие дети впервые пойдут в детский сад. Обилие информации о том, как подготовить ребёнка к началу посещения сада, на что сделать особенный акцент, помогает многим родителям подойти к этому процессу ответственно. Мы начинаем готовить своих детей заранее с соблюдением всех рекомендаций.
И, казалось бы, все сделано верно, но…иногда ситуация складывается не так, как мы ожидали. Всё как-то особенно тяжело, долго…и грустно. И спустя некоторое время после того, как ребёнок пошёл в сад, перед родителям встают вопросы: «Так и должно быть? Это нормально? Может прекратить мучить ребёнка? Или поменять сад?»
Ребенок вдруг перестаёт спать. Начинает писаться. Кричит в садике часами. Горько плачет, рассказывая, что его обижают другие ребята или воспитатель. Категорически отказывается есть в группе. Начинает бояться своей тени. Вцепляется при расставании в вас так, что воспитательнице приходится звать на помощь нянечку, чтобы оторвать его. Или становится вялым, пассивным, апатичным и безэмоциональным. Что из этого нормально и допустимо, а что нет? Нужно ли что-то делать и если да, то что?
Именно этой теме посвящен этот прямой эфир «Детский сад. Дезадаптация: если что-то пошло не так" .
Программа:
1. Что такое адаптация и дезадаптация. Про что эти процессы.
2. Как выглядят варианты нормативной адаптации. Тревожные звоночки дезадаптации.
3. Что влияет на эти процессы. Какова роль индивидуальных особенностей ребёнка и его психологической готовности в развитии дезадаптации или трудной адаптации к детскому саду.
4. Фактор мамы.
5. Фактор воспитателя и детского сада.
6. Грудное вскармливание, соска, совместный сон, отсутствие навыка самостоятельного засыпания, подгузники: влияет ли это на успешность адаптации.
7. Традиционный ответ на традиционный вопрос: «Что делать?».
продажник:
И, казалось бы, все сделано верно, но…иногда ситуация складывается не так, как мы ожидали. Всё как-то особенно тяжело, долго…и грустно. И спустя некоторое время после того, как ребёнок пошёл в сад, перед родителям встают вопросы: «Так и должно быть? Это нормально? Может прекратить мучить ребёнка? Или поменять сад?»
Ребенок вдруг перестаёт спать. Начинает писаться. Кричит в садике часами. Горько плачет, рассказывая, что его обижают другие ребята или воспитатель. Категорически отказывается есть в группе. Начинает бояться своей тени. Вцепляется при расставании в вас так, что воспитательнице приходится звать на помощь нянечку, чтобы оторвать его. Или становится вялым, пассивным, апатичным и безэмоциональным. Что из этого нормально и допустимо, а что нет? Нужно ли что-то делать и если да, то что?
Именно этой теме посвящен этот прямой эфир «Детский сад. Дезадаптация: если что-то пошло не так" .
Программа:
1. Что такое адаптация и дезадаптация. Про что эти процессы.
2. Как выглядят варианты нормативной адаптации. Тревожные звоночки дезадаптации.
3. Что влияет на эти процессы. Какова роль индивидуальных особенностей ребёнка и его психологической готовности в развитии дезадаптации или трудной адаптации к детскому саду.
4. Фактор мамы.
5. Фактор воспитателя и детского сада.
6. Грудное вскармливание, соска, совместный сон, отсутствие навыка самостоятельного засыпания, подгузники: влияет ли это на успешность адаптации.
7. Традиционный ответ на традиционный вопрос: «Что делать?».
продажник:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.