Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[denisplatonov] Взлом Прибыльной Автоворонки на странице ВКонтакте. Тариф Базовый [Денис Платонов]
- Ссылка на картинку
Программа интенсива. Что я покажу на реалити
Модуль 1. Что такое автоворонка на личной странице и как она работает
Показываю принцип работы автоворонки на личной странице
Показываю цифры, из которых автоворонка складывается
Показываю возможности начинающего проекта
Даю общую схему автоворонки
Модуль 2. Как подготовить ядро автоворонки
Оффер — основа успешной автоворонки. Показываю свой подход к разработке оффера
Что вы предлагаете и продаете? 3 важных элемента вашего прайса.
Показываю, как я работаю с услугами, продуктами, ценами. Как создаю продуктовую линейку и откуда беру цены
Как в автоворонке оказываются клиенты? Показываю как я придумываю, делаю магниты, которые привлекают клиентов годами без моего вмешательства
Модуль 3. Какие инструменты и сервисы я использую для работы автоворонки на личной странице ВКонтакте
Мои инструменты для упаковки и контента
Мои инструменты для работы с личной страницей
Мои инструменты для прогрева аудитории
Мои инструменты для продаж
Модуль 4. Как переупаковать (переоформить) личную страницу ВКонтакте под автоворонку
Какие элементы личной страницы я использую, чтобы магнитить клиентов бесплатно
Какие точки захвата работают лучше всего
Какая стратегия оформления помогает сократить мое время пребывания в ВК. Чтобы не сидеть там часами.
Модуль 5. 4 различных типа автоворонки, которые приводят клиентов и деньги разными способами. Как они выглядят
Воронка из добавления в друзья
Воронка на консультацию
Воронка на микро-продукт
Воронка на продукт (услугу) со средней ценой
Модуль 6. Как я получаю клиентов в автоворонку через друзья бесплатно
Что я делаю в упаковке, чтобы усилить добавления в друзья
Что я делаю в контенте, чтобы
усилить поток входящих друзей
Как сделать, чтобы вы не были спамером, отправляя заявки в друзья незнакомым людям и вас перестали шугаться
Какие фишки я использую, чтобы у меня было больше заявок в друзья от целевых клиентов
Какие 5 способов сбора бесплатного трафика в друзья можно использовать
Модуль 7. Как я получаю клиентов в автоворонку с помощью рекламы
Какие способы рекламы я использую
Какие сервисы я использую
Как я рекламирую личную страницу
Как я рекламирую магниты
Модуль 8. Как я докручиваю автоворонку, чтобы она приносила больше результата
Математика воронки
Управление цифрами воронки
Что конкретно я делаю, чтобы увеличить цифры привлечения клиентов даже без вложений в рекламу
Об авторе:
Меня зовут Денис Платонов, я основатель проекта "Школа Продвижения Взрослых Экспертов".
Я старожил ВКонтакте. Общаюсь, работаю, зарабатываю с помощью ВКонтакте более 15 лет.
Продал с помощью ВКонтакте продуктов, услуг, образовательных программ на десятки миллионов рублей.
Начинал обучать методике работы с ВКонтакте еще оффлайн.
Проводил конференции, мастер-классы, встречи для предпринимателей оффлайн.
Создал клуб предпринимателей "Территория Роста", на который было трудно попасть )) Не хватало мест)
Был приглашенным спикером на региональных конференциях предпринимателей и молодых людей, интересующихся бизнесом.
Модуль 1. Что такое автоворонка на личной странице и как она работает
Показываю принцип работы автоворонки на личной странице
Показываю цифры, из которых автоворонка складывается
Показываю возможности начинающего проекта
Даю общую схему автоворонки
Модуль 2. Как подготовить ядро автоворонки
Оффер — основа успешной автоворонки. Показываю свой подход к разработке оффера
Что вы предлагаете и продаете? 3 важных элемента вашего прайса.
Показываю, как я работаю с услугами, продуктами, ценами. Как создаю продуктовую линейку и откуда беру цены
Как в автоворонке оказываются клиенты? Показываю как я придумываю, делаю магниты, которые привлекают клиентов годами без моего вмешательства
Модуль 3. Какие инструменты и сервисы я использую для работы автоворонки на личной странице ВКонтакте
Мои инструменты для упаковки и контента
Мои инструменты для работы с личной страницей
Мои инструменты для прогрева аудитории
Мои инструменты для продаж
Модуль 4. Как переупаковать (переоформить) личную страницу ВКонтакте под автоворонку
Какие элементы личной страницы я использую, чтобы магнитить клиентов бесплатно
Какие точки захвата работают лучше всего
Какая стратегия оформления помогает сократить мое время пребывания в ВК. Чтобы не сидеть там часами.
Модуль 5. 4 различных типа автоворонки, которые приводят клиентов и деньги разными способами. Как они выглядят
Воронка из добавления в друзья
Воронка на консультацию
Воронка на микро-продукт
Воронка на продукт (услугу) со средней ценой
Модуль 6. Как я получаю клиентов в автоворонку через друзья бесплатно
Что я делаю в упаковке, чтобы усилить добавления в друзья
Что я делаю в контенте, чтобы
Как сделать, чтобы вы не были спамером, отправляя заявки в друзья незнакомым людям и вас перестали шугаться
Какие фишки я использую, чтобы у меня было больше заявок в друзья от целевых клиентов
Какие 5 способов сбора бесплатного трафика в друзья можно использовать
Модуль 7. Как я получаю клиентов в автоворонку с помощью рекламы
Какие способы рекламы я использую
Какие сервисы я использую
Как я рекламирую личную страницу
Как я рекламирую магниты
Модуль 8. Как я докручиваю автоворонку, чтобы она приносила больше результата
Математика воронки
Управление цифрами воронки
Что конкретно я делаю, чтобы увеличить цифры привлечения клиентов даже без вложений в рекламу
Об авторе:
Меня зовут Денис Платонов, я основатель проекта "Школа Продвижения Взрослых Экспертов".
Я старожил ВКонтакте. Общаюсь, работаю, зарабатываю с помощью ВКонтакте более 15 лет.
Продал с помощью ВКонтакте продуктов, услуг, образовательных программ на десятки миллионов рублей.
Начинал обучать методике работы с ВКонтакте еще оффлайн.
Проводил конференции, мастер-классы, встречи для предпринимателей оффлайн.
Создал клуб предпринимателей "Территория Роста", на который было трудно попасть )) Не хватало мест)
Был приглашенным спикером на региональных конференциях предпринимателей и молодых людей, интересующихся бизнесом.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.