Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 511
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Дайджест 4.0. Тариф Лакшери для своих [Артемий Сердитов]
- Ссылка на картинку
Салам целиком!
В Дайджест 4.0 добавил новый модуль, с помощью которого ты кратно больше сможешь привлекать трафик и зарабатывать на доп.услуге.
Это то что нужно твоим клиентам.
• Ты станешь уникальным экспертом по привлечению трафика, который сможет не только настраивать таргет, но и качественно подобрать блогеров для своих клиентов.
• Сможешь точно определить насколько качественная аудитория у блогера и не слить, а использовать бюджет мегаэффективно для горы последующих продаж.
• Разработать такую рекламную подачу для привлечения заказов и регистраций, чтобы подписчики шли рекой.
• Научишься анализировать результаты своей рекламы и конкурентов. Сможешь учесть чужие ошибки, сэкономив свое время и бюджет клиента.
• Ты сможешь заработать кратно больше на своих услугах и сам выбирать с кем работать.
БЛОГЕРЫ
У твоего клиента особая ниша или таргет стал стоить дороже?
Выход есть – ты сможешь привлекать трафик по новому каналу – через рекламу у блогеров
СЕРВИСЫ
Научишься работать с приносящими результат сервисами и сможешь видеть, как продвигают аккаунты конкуренты.
О сервисах, про которые будет информация в модуле не знают и не используют многие другие конкуренты. У тебя будет преимущество, с помощью которого ты не только сможешь качественно подобрать блогера и приведешь клиенту больше подписчиков за короткий срок, но и сам сможешь повышать цены на свои услуги.
АНАЛИТИКА
Сможешь анализировать своих потенциальных клиентов еще до работы с ними и поймешь с кем не стоит работать.
Научишься вычислять накрутку у блогеров и сэкономишь свое время на общение с такими и сократишь расходы на рекламу.
Будешь понимать почему реклама не зашла и что нужно изменить, чтобы получить лучше результат.
КОММУНИКАЦИЯ
Как написать заявку и получить на нее ответ?
Как составить правильно ТЗ для рекламы?
Как оценить успешность рекламы и что делать, если реклама не зашла?
Работающая схема, а так же ответы на все вопросы будут в модуле.
Ты точно не потеряешься в новой для себя сфере.
Твой билет в достойную жизнь ждёт тебя
НЕ СТОЙ КАК ШКОЛЬНИК У БОРДЕЛЯ, ЗАЛЕТАЙ НА КУРС ПОКА ДЕЙСТВУЮТ САМЫЕ ГОДНЫЕ УСЛОВИЯ.
ПОД ЭТИМ ТЕКСТОМ ЕСТЬ ДВЕ КНОПКИ.
ПО ОДНОЙ ТЫ МОЖЕШЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО И ЗАФИКСИРОВАТЬ ЦЕНУ.
ПО ВТОРОЙ, ОПЛАТИТЬ СРАЗУ ПО СЛАДКОЙ ЦЕНЕ.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
Тариф «ЛАКШЕРИ ДЛЯ СВОИХ»
НОВЫЙ МОДУЛЬ «Усиление трафика через рекламу у блогеров»:
• Почему стоит на нее обратить внимание для трафика клиенту?
• Как выбрать блогера с качественной аудиторией?
• Этапы подбора
• Как анализировать блогера и определять каким образом он набирал аудиторию?
• Как коммуницировать с блогерами или их менеджерами?
• Как анализировать рекламу у конкурентов ?
• Как составить идеальный макет и подводку для вашего клиента?
• Анализ результатов после рекламы у блогеров
• Необходимые сервисы и инструменты для работы
Готовые клиенты — ты сможешь попасть в базу подрядчиков действующих продюсеров и экспертов Рабочей группы Захаряна
И уже традиционно:
ДОСТУП К МОДУЛЯМ
7 Модулей программы
Доступ к материалам курса 3 месяца
Закрытый чат участников
Общий котел с рабочими связками для набора подписчиков под разные ниши. Копируй-получай результат.
Общий котел с кейсами учеников. Копируй-закрывай клиента.
База готовых креативов
Поддержка и обратная связь от кураторов-таргетологов с доходом 300к+
Схемы продающих текстов и заголовков для конвертирующих креативов
Методичка по рабочим связкам в таргете
Скринкаст по созданию микро-воронок, прогревающих и окупающих трафик
В Дайджест 4.0 добавил новый модуль, с помощью которого ты кратно больше сможешь привлекать трафик и зарабатывать на доп.услуге.
Это то что нужно твоим клиентам.
• Ты станешь уникальным экспертом по привлечению трафика, который сможет не только настраивать таргет, но и качественно подобрать блогеров для своих клиентов.
• Сможешь точно определить насколько качественная аудитория у блогера и не слить, а использовать бюджет мегаэффективно для горы последующих продаж.
• Разработать такую рекламную подачу для привлечения заказов и регистраций, чтобы подписчики шли рекой.
• Научишься анализировать результаты своей рекламы и конкурентов. Сможешь учесть чужие ошибки, сэкономив свое время и бюджет клиента.
• Ты сможешь заработать кратно больше на своих услугах и сам выбирать с кем работать.
БЛОГЕРЫ
У твоего клиента особая ниша или таргет стал стоить дороже?
Выход есть – ты сможешь привлекать трафик по новому каналу – через рекламу у блогеров
СЕРВИСЫ
Научишься работать с приносящими результат сервисами и сможешь видеть, как продвигают аккаунты конкуренты.
О сервисах, про которые будет информация в модуле не знают и не используют многие другие конкуренты. У тебя будет преимущество, с помощью которого ты не только сможешь качественно подобрать блогера и приведешь клиенту больше подписчиков за короткий срок, но и сам сможешь повышать цены на свои услуги.
АНАЛИТИКА
Сможешь анализировать своих потенциальных клиентов еще до работы с ними и поймешь с кем не стоит работать.
Научишься вычислять накрутку у блогеров и сэкономишь свое время на общение с такими и сократишь расходы на рекламу.
Будешь понимать почему реклама не зашла и что нужно изменить, чтобы получить лучше результат.
КОММУНИКАЦИЯ
Как написать заявку и получить на нее ответ?
Как составить правильно ТЗ для рекламы?
Как оценить успешность рекламы и что делать, если реклама не зашла?
Работающая схема, а так же ответы на все вопросы будут в модуле.
Ты точно не потеряешься в новой для себя сфере.
Твой билет в достойную жизнь ждёт тебя
НЕ СТОЙ КАК ШКОЛЬНИК У БОРДЕЛЯ, ЗАЛЕТАЙ НА КУРС ПОКА ДЕЙСТВУЮТ САМЫЕ ГОДНЫЕ УСЛОВИЯ.
ПОД ЭТИМ ТЕКСТОМ ЕСТЬ ДВЕ КНОПКИ.
ПО ОДНОЙ ТЫ МОЖЕШЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО И ЗАФИКСИРОВАТЬ ЦЕНУ.
ПО ВТОРОЙ, ОПЛАТИТЬ СРАЗУ ПО СЛАДКОЙ ЦЕНЕ.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
Тариф «ЛАКШЕРИ ДЛЯ СВОИХ»
НОВЫЙ МОДУЛЬ «Усиление трафика через рекламу у блогеров»:
• Почему стоит на нее обратить внимание для трафика клиенту?
• Как выбрать блогера с качественной аудиторией?
• Этапы подбора
• Как анализировать блогера и определять каким образом он набирал аудиторию?
• Как коммуницировать с блогерами или их менеджерами?
• Как анализировать рекламу у конкурентов ?
• Как составить идеальный макет и подводку для вашего клиента?
• Анализ результатов после рекламы у блогеров
• Необходимые сервисы и инструменты для работы
Готовые клиенты — ты сможешь попасть в базу подрядчиков действующих продюсеров и экспертов Рабочей группы Захаряна
И уже традиционно:
ДОСТУП К МОДУЛЯМ
7 Модулей программы
Доступ к материалам курса 3 месяца
Закрытый чат участников
Общий котел с рабочими связками для набора подписчиков под разные ниши. Копируй-получай результат.
Общий котел с кейсами учеников. Копируй-закрывай клиента.
База готовых креативов
Поддержка и обратная связь от кураторов-таргетологов с доходом 300к+
Схемы продающих текстов и заголовков для конвертирующих креативов
Методичка по рабочим связкам в таргете
Скринкаст по созданию микро-воронок, прогревающих и окупающих трафик
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.