Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 520
- Реакции
- 34 126
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Cтартап лаборатория. Тариф Базовый [Тигран Басеян]
- Ссылка на картинку
Цель программы?
Помочь продактам и шифтерам разобраться в процессе создания и проверки бизнес-гипотез
Стартап лаборатория поможет расставить по полочкам процесс Discovery, научит придумывать
новые идеи проектов/продуктов, оценивать их жизнеспособность и выявлять возможности, а также научит реализовывать проект экономически эффективно
В рамках программы будут рассмотрены такие темы, как целевая аудитория, карта эмпатий, ценностное предложение, разработка бизнес-модели проекта, юнит-экономика, оценка конкурентной среды и разработка стратегий выхода на рынок
Философия программы
Реализованный в течение 3 месяцев проект с пониманием того, как:
Разрабатывать гипотезы, ценностное предложение
и бизнес-модель
Придумывать новые идеи проектов/продуктов, оценивать их жизнеспособность и выявлять возможности
Реализовывать проект экономически эффективно
Об авторе: Привет, меня зовут Тигран. 13 лет в ИТ, 9 лет Product Manager. Мое ключевое преимущество – это насмотренность. Прошел через свои стартапы, разные проекты, делал ИТ продукты с командами разработки в 50 человек, иногда делал продукт без команды - сам на low-код инструментах. Есть опыт в оффлайн бизнесе, логистике.И все это легло в структуру сначала моего академического курса в Вышке и Финашке по стартапам, а в последствии в адаптированную программу для продактового дискавери.
Помочь продактам и шифтерам разобраться в процессе создания и проверки бизнес-гипотез
Стартап лаборатория поможет расставить по полочкам процесс Discovery, научит придумывать
В рамках программы будут рассмотрены такие темы, как целевая аудитория, карта эмпатий, ценностное предложение, разработка бизнес-модели проекта, юнит-экономика, оценка конкурентной среды и разработка стратегий выхода на рынок
Философия программы
- Процесс важнее результатаю Берем идею и проходим все этапы продуктового дискавери. Важно, наша задача научиться делать документацию JBGE: Just Barely Good Enough – потому что работа над подобными артефактами может быть описана кривой — это кривая убывающей полезности: каждый следующий шаг детализации после какого-то предела уже не даёт серьезного прироста ценности, а может даже вредить (перфекционизм нужно победить!)
- Коммуникация важнее документации. Хороший продакт умеет задавать вопросы, отличный продакт умеет находить ответы. Мы будем работать в миникомандах примеряя на себя разные роли и в коммуникации искать ответы на основные продуктовые вопросы.
- Практика важнее теории. Все теоретические материалы будут вынесены в видео-уроки и будут доступны по мере необходимости. Таким образом, больше времени будет на проработку проектов и менторские встречи.
- Начинающим продактам программа поможет расставить по полочкам процесс Discovery
- Зрелым продактам поможет создать вики и найти точки роста в своем продукте
- Шифтерам увидеть суть продуктовой работы и примерить на себя эту профессию
Реализованный в течение 3 месяцев проект с пониманием того, как:
Разрабатывать гипотезы, ценностное предложение
Придумывать новые идеи проектов/продуктов, оценивать их жизнеспособность и выявлять возможности
Реализовывать проект экономически эффективно
Об авторе: Привет, меня зовут Тигран. 13 лет в ИТ, 9 лет Product Manager. Мое ключевое преимущество – это насмотренность. Прошел через свои стартапы, разные проекты, делал ИТ продукты с командами разработки в 50 человек, иногда делал продукт без команды - сам на low-код инструментах. Есть опыт в оффлайн бизнесе, логистике.И все это легло в структуру сначала моего академического курса в Вышке и Финашке по стартапам, а в последствии в адаптированную программу для продактового дискавери.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.