Скачать [Convert Monster] Интенсив по внедрению email-маркетинга в ваш проект, 2019 [Анастасия Волошина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    makshakovaaa
  • 2.
    Нариман
  • 3.
    Джесси68
  • 4.
    kilomina
  • 5.
  • 6.
    виктория0402
  • 7.
    AntonDiz
  • 8.
    Sea_1
  • 9.
    alya345
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 027
Реакции
30 686
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Convert Monster] Интенсив по внедрению email-маркетинга в ваш проект, 2019 [Анастасия Волошина]
Ссылка на картинку
Что вы получите:
  • Видеозапись интенсива;
  • Презентации всех занятий;
Интенсив по внедрению Email- маркетинга в ваш проект: стратегия, запуск рассылок в ESP-сервисе и настройка автоворонок в мессенджерах, аналитика и оптимизация.
4 подробных урока о том, как внедрить рассылки в авторежиме в свой проект и заработать от 150 000 рублей с базы клиентов с первого запуска
Кому будет полезен интенсив:
  • Собственникам бизнеса и руководителям отдела интернет-маркетинга;
  • Действующим email-маркетологам и копирайтерам;
  • Фрилансерам;
Чему вы научитесь на интенсиве:
  • Анализировать целевую аудиторию и конкурентов
  • Создавать лид-магниты, страницы благодарности, страницы отписки, формы захвата
  • Создавать контентные и продающие письма с правильной структурой и цепляющими заголовками
  • Находить наилучшие комбинации контента, заголовков и времени отправки с помощью А/B-тестов
  • Планировать и настраивать приветственные серии писем (welcome-серии) в сервисе рассылок
  • Работать с Marketing Automation: создавать сценарии и настраивать сложные цепочки взаимодействия с пользователем
  • Настраивать автоворонки в мессенджерах: Вконтакте, Facebook и Telegram
  • Анализировать показатели рассылок: OpenRate, ClickRate, Unsubscribe Rate, ошибки, конверсию
Спойлер: Программа интенсива
ДЕНЬ #1. Стратегия email-маркетинга.
  • Формирование стратегии для B2B и B2C
  • Анализ целевой аудитории
  • Конкурентный анализ
  • Составление стратегии с учетом Customer Journey Map
  • KPI
  • Разбор лучших кейсов Convert Monster
ДЕНЬ #2. Создание welcome-серии писем
  • Планирование последовательности писем
  • Основные элементы письма
  • Создание продающих и контентных писем
  • Автоматизация рассылок
  • Аналитика рассылок
  • Спам фильтры
  • DKIM SPF FBL
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
b2b b2b и b2c b2b продажи convert monster email маркетинг email-маркетинг kpi oneall_all oneall_biznes автоворонки анализ конкурентов анализ целевой аудитории анастасия волошина интенсив по внедрению email-маркетинга контент лид-магнит рассылка

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.