- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 682
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Controforma] Логотип. Модульный и рукописный [Филипп Нуруллин, Юлиана Моргун]
- Ссылка на картинку
-
ПРОГРАММА КУРСА
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. МОДУЛЬНЫЙ ШРИФТ
Первый модуль.
Классификация шрифтов. Лицензии и типы шрифтов. Шрифты для экрана. Хорошая кириллица? Подбор шрифтовой пары. Контраст/форма. Насыщенность/интервал.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. ЭМОЦИЯ ШРИФТА
Второй модуль.
Куратор — Филипп Нуруллин.
Зависимость формы графем от задач
проекта. Поиск шрифтосмысла.
Задание: создаем шрифтосмысл для выбранного слова.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. РУКОПИСНЫЙ ПОДХОД
Третий модуль.
Куратор — Юлиана Моргун.
Разбор пластики форм, композиции и эмоций вызываемых рукописными логотипами. Графемы рукописных букв. Знакомство с брашпеном. Разбор латиницы и кириллицы. Росчерки.
Задание: создаем логотип кистью.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. РУКОПИСНЫЙ ПОДХОД. ЧАСТЬ 2
Четвертый модуль.
Куратор— Юлиана Моргун.
Анализ особенностей логотипов. Перевод написанного на кальку. Стилизация в карандаше. Леттеринг на основе рукописного шрифта. Понятие рифмы в логотипе.
Задание: создаем логотип в леттеринге на основе каллиграфии и еще один рисуем без кальки.
ПРОРАБОТКА ЛОГОТИПА. ВЕКТОРИЗАЦИЯ
Пятый модуль.
Куратор— Юлиана Моргун.
Анализ сделанных в леттеринге логотипов. Выбор одного для финального проекта. Векторизация. Трассировка надписей, в которых нужно сохранить след кисти. Постробработка — тени, блики, обводки.
Задание: готовим подачу логотипа.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. МОДУЛЬНЫЙ ШРИФТ
Первый модуль.
Классификация шрифтов. Лицензии и типы шрифтов. Шрифты для экрана. Хорошая кириллица? Подбор шрифтовой пары. Контраст/форма. Насыщенность/интервал.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. ЭМОЦИЯ ШРИФТА
Второй модуль.
Куратор — Филипп Нуруллин.
Зависимость формы графем от задач
Задание: создаем шрифтосмысл для выбранного слова.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. РУКОПИСНЫЙ ПОДХОД
Третий модуль.
Куратор — Юлиана Моргун.
Разбор пластики форм, композиции и эмоций вызываемых рукописными логотипами. Графемы рукописных букв. Знакомство с брашпеном. Разбор латиницы и кириллицы. Росчерки.
Задание: создаем логотип кистью.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. РУКОПИСНЫЙ ПОДХОД. ЧАСТЬ 2
Четвертый модуль.
Куратор— Юлиана Моргун.
Анализ особенностей логотипов. Перевод написанного на кальку. Стилизация в карандаше. Леттеринг на основе рукописного шрифта. Понятие рифмы в логотипе.
Задание: создаем логотип в леттеринге на основе каллиграфии и еще один рисуем без кальки.
ПРОРАБОТКА ЛОГОТИПА. ВЕКТОРИЗАЦИЯ
Пятый модуль.
Куратор— Юлиана Моргун.
Анализ сделанных в леттеринге логотипов. Выбор одного для финального проекта. Векторизация. Трассировка надписей, в которых нужно сохранить след кисти. Постробработка — тени, блики, обводки.
Задание: готовим подачу логотипа.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.