Скачать [Цивилистика] Дьявол носит Prada: fashion-индустрия через призму интеллектуального права [Артем Евсеев, Александра Бахтиозина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 165 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 632
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Цивилистика] Дьявол носит Prada: fashion-индустрия через призму интеллектуального права [Артем Евсеев, Александра Бахтиозина]
Ссылка на картинку
Мода является одной из центральных креативных индустрий в современном
мире. Причем, в настоящее время мода вышла за пределы high-end сегмента: XXI век – это век массовой моды, которую может позволить себе каждый.
Мода не является просто материальным объектом – одеждой, духами и т.п. Как и любой творческий продукт, в моде важны культурные коннотации, отсылки и пр. Без них мода не будет модой.
Мода всегда имеет много смыслов и непостоянна. Аромат духов каждый человек воспринимает по-разному, а спустя какое-то время он вообще улетучивается безвозвратно. Узор на футболке может порождать совершенно различные ассоциации у потребителей, восприятие цветовой гаммы для каждого человека также индивидуально из-за устройства сетчатки глаза.
Оценочность, временность, культурная обусловленность, наполнение объекта творческим замыслом автора, возникновение различных ассоциаций и смыслов – все это отличает моду как индустрию творчества, которая нацелена на широкие массы.
В этой связи «воздушная» и «неуловимая» сфера моды ставит перед правом существенные трудности в сфере ее регулирования и защиты.
Где проходит грань между культурой моды и правом? Об этом мы и поговорим на нашем мероприятии.
  1. Что можно защищать силами авторского
    права в сфере fashion? Иначе говоря, что обладает охраноспособностью в глазах закона?
  2. Могут ли fashion-разработки (духи, выкройки и т.п.) защищаться в качестве объектов промышленной собственности?
  3. Какие существуют договорные механизмы разработки и передачи прав на fashion-разработки?
  4. Пародии, референсы, коллаборации, апсайклинг – специфика fashion-индустрии с точки зрения права?
  5. Как правильно защищать творческие разработки в сфере fashion?
  6. Вопросы доказывания нарушений в сфере fashion: экспертиза, параллельное творчество и др.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
fashion-индустрия александра бахтиозина артем евсеев дьявол носит prada цивилистика через призму интеллектуального права
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.