Скачать [City Business School] Новая модель маркетинга, основанная на User Research [Антон Гугля]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 140 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Наталия555
  • 3.
    Veter8
  • 4.
    Chernyhirina
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 220
Реакции
30 726
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[City Business School] Новая модель маркетинга, основанная на User Research [Антон Гугля]
Ссылка на картинку
"Я расскажу, для чего нужно исследовать пользователей твоего продукта и как применять результаты" (Антон Гугля)
В рамках видеокурса CEO сервис-дизайн агентства Cademy Антон Гугля расскажет о новой модели маркетинга, основанной на User Research.
User research — общаемся с текущими юзерами нашего продукта. Цель: понять почему они уходят/остаются, какой функционал и как не используют, какую пользу извлекают.

Формат: Видеоуроки.
Общая продолжительность: около 2 часов
Содержание курса:

1. Введение
2. Исследование пользователей. Кто, кого и зачем...
3. Методики исследований
4. Анализ данных и Job Stories
5. Must-have навыки для анализа
6. Практикум по созданию Job Stories
Промо-ролик к курсу
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
city business school digital маркетинг it expert job stories user research анализ поведения пользователей антон гугля исследование пользователей маркетинг маркетинговые исследования новая модель маркетинга основанная на user research продуктовый маркетинг
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.