Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 245
- Реакции
- 34 075
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Чувства и состояния стратегия и методы работы [Ирина Шевцова]
- Ссылка на картинку
Аудиозаписи вебинаров "Чувства и состояния: стратегия и методы работы"
Автор: Ирина Шевцова – психолог, тренер тренингов личностного роста, тренер-методист.
Сотрудничала в качестве тренера и преподавателя с институтами «Иматон», «Теменос», Институтом коучинга (Санкт-Петербург).
Автор многочисленных публикаций и книг «Тренинг личностного роста» (2003), «Тренинг тренеров: девять дней личностного роста» (2006), «Упражнения и рекомендации для тренинга личностного роста» (2007), «Тренинг работы с собственным детством» (2008), «Трудно быть умной» (2011)
С 2006 года — Организатор «Школа тренинга Ирины Шевцовой»
Аудиозаписи вебинаров.
Формат: 5 кастов (10 часов звучания)
Методические материалы к кастам
Описание кастов:
1 каст. Чувства и эмоции – что мы имеем ввиду, когда говорим об этом.
Собственное эмоциональное состояние и чувства других – взаимосвязь и взаимозависимость. «Хорошие» и «плохие» чувства. Чувства и их «вес» — чем отличается страх от страха? Проблемы выражения чувств, их последствия, способы разрешения. Основные методы работы (интегративный подход).
Принципы и правила экологичной работы с чувствами.
2 каст. Злость. Состояния «круга злости», идентификация, анализ личного опыта: причины возникновения, «красная кнопка», и поведенческие проявления. Виды агрессии и управление гневом. Не проявленная агрессия: обратная сторона медали. Дети и злость: ошибки воспитания и как избежать крайностей. Методы работы с групповой агрессией и в консультировании. Упражнения. Этапы. Маркеры изменений.
Работа со «спасательным треугольником».
3 каст. Страх. Виды, проявления, последствия переживания страхов. Фобии, тревожность, невроз навязчивых состояний – когда надо обратиться к врачу, а когда – к психологу. Алгоритм исследования страхов. Дети и страхи: возрастные особенности и методы воспитания.
Трансформация страха смерти. Стратегии работы с социальными страхами на тренинге и в консультировании. Работа с тревожностью, как чертой характера.
4 каст. Стыд и вина. Сходства и различия. Проблематика самооценки, как причина проявления стыда. Детские корни личностных комплексов и работа с ними. Упражнения на поднятие самооценки, техники «от трагичного к комичному», тренировка новых способов поведения.
Конструктивная и неконструктивная вина, нравственные переживания и этика работы с ними. Иррациональные установки, как основа проблемы переживания вины, способы «расшатывания» старых установок и формирование рациональных.
5 каст. Печаль, апатия, горевание. Как отличить «плохое настроение» от депрессии. Причины возникновения апатии и печали. Мученичество, как черта характера. При каких условиях ребенок растет «мучеником». Манипуляции и «комплекс выученной беспомощности», способы преодоления.
Этапы горевания, оказание помощи человеку, переживающему горе. Виды неравновесных состояний и стратегии работы с клиентом. Способы самовосстановления.
Автор: Ирина Шевцова – психолог, тренер тренингов личностного роста, тренер-методист.
Сотрудничала в качестве тренера и преподавателя с институтами «Иматон», «Теменос», Институтом коучинга (Санкт-Петербург).
Автор многочисленных публикаций и книг «Тренинг личностного роста» (2003), «Тренинг тренеров: девять дней личностного роста» (2006), «Упражнения и рекомендации для тренинга личностного роста» (2007), «Тренинг работы с собственным детством» (2008), «Трудно быть умной» (2011)
С 2006 года — Организатор «Школа тренинга Ирины Шевцовой»
Аудиозаписи вебинаров.
Формат: 5 кастов (10 часов звучания)
Методические материалы к кастам
Описание кастов:
1 каст. Чувства и эмоции – что мы имеем ввиду, когда говорим об этом.
Собственное эмоциональное состояние и чувства других – взаимосвязь и взаимозависимость. «Хорошие» и «плохие» чувства. Чувства и их «вес» — чем отличается страх от страха? Проблемы выражения чувств, их последствия, способы разрешения. Основные методы работы (интегративный подход).
Принципы и правила экологичной работы с чувствами.
2 каст. Злость. Состояния «круга злости», идентификация, анализ личного опыта: причины возникновения, «красная кнопка», и поведенческие проявления. Виды агрессии и управление гневом. Не проявленная агрессия: обратная сторона медали. Дети и злость: ошибки воспитания и как избежать крайностей. Методы работы с групповой агрессией и в консультировании. Упражнения. Этапы. Маркеры изменений.
Работа со «спасательным треугольником».
3 каст. Страх. Виды, проявления, последствия переживания страхов. Фобии, тревожность, невроз навязчивых состояний – когда надо обратиться к врачу, а когда – к психологу. Алгоритм исследования страхов. Дети и страхи: возрастные особенности и методы воспитания.
Трансформация страха смерти. Стратегии работы с социальными страхами на тренинге и в консультировании. Работа с тревожностью, как чертой характера.
4 каст. Стыд и вина. Сходства и различия. Проблематика самооценки, как причина проявления стыда. Детские корни личностных комплексов и работа с ними. Упражнения на поднятие самооценки, техники «от трагичного к комичному», тренировка новых способов поведения.
Конструктивная и неконструктивная вина, нравственные переживания и этика работы с ними. Иррациональные установки, как основа проблемы переживания вины, способы «расшатывания» старых установок и формирование рациональных.
5 каст. Печаль, апатия, горевание. Как отличить «плохое настроение» от депрессии. Причины возникновения апатии и печали. Мученичество, как черта характера. При каких условиях ребенок растет «мучеником». Манипуляции и «комплекс выученной беспомощности», способы преодоления.
Этапы горевания, оказание помощи человеку, переживающему горе. Виды неравновесных состояний и стратегии работы с клиентом. Способы самовосстановления.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.