Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Что хореографу нужно знать о ВКонтакте? Оформление сообщества для набора «новичков» [Федор Асначев]
- Ссылка на картинку
Этот вебинар представляет собой руководство для хореографов и владельцев танцевальных школ, которые желают эффективно использовать социальную сеть ВКонтакте для привлечения новых учеников и расширения своей аудитории. Курс покрывает все аспекты создания и продвижения сообщества в ВК, ориентированного на людей, заинтересованных в изучении танцев.
В рамках курса вы узнаете:
Основы органического и платного продвижения. Мы рассмотрим, как правильно сочетать рекламу “в лоб” — то есть прямое предложение услуг, — с более тонкими методами привлечения внимания, такими как контент-маркетинг и “реклама с прогревом”, которая подразумевает постепенное знакомство потенциальных клиентов с вашим предложением.
Маркетинговая упаковка. Вы научитесь создавать эффективный оффер (предложение), разрабатывать программу занятий и использовать различные усилители интереса (бонусы, акции, специальные предложения), чтобы сделать ваше предложение максимально привлекательным.
Этот вебинар станет незаменимым инструментом для всех хореографов, желающих расширить своё присутствие в интернете и найти новых учеников через самую популярную социальную сеть России. С его помощью вы не только повысите видимость своего танцевального проекта, но и значительно увеличите количество записей на занятия благодаря грамотной маркетинговой стратегии.
Проанализируйте, на каком этапе рекламной кампании вы сейчас находитесь? Наметите план действий.
В рамках курса вы узнаете:
Основы органического и платного продвижения. Мы рассмотрим, как правильно сочетать рекламу “в лоб” — то есть прямое предложение услуг, — с более тонкими методами привлечения внимания, такими как контент-маркетинг и “реклама с прогревом”, которая подразумевает постепенное знакомство потенциальных клиентов с вашим предложением.
Маркетинговая упаковка. Вы научитесь создавать эффективный оффер (предложение), разрабатывать программу занятий и использовать различные усилители интереса (бонусы, акции, специальные предложения), чтобы сделать ваше предложение максимально привлекательным.
Этот вебинар станет незаменимым инструментом для всех хореографов, желающих расширить своё присутствие в интернете и найти новых учеников через самую популярную социальную сеть России. С его помощью вы не только повысите видимость своего танцевального проекта, но и значительно увеличите количество записей на занятия благодаря грамотной маркетинговой стратегии.
Проанализируйте, на каком этапе рекламной кампании вы сейчас находитесь? Наметите план действий.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.