- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Что психолог должен знать о рекламе и SMM [Ольга Староверова]
- Ссылка на картинку
-
Однодневный семинар для психологов, тренеров, коучей
Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется. Это возможно, если:
Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов?
Это и многое другое вы узнаете на однодневном семинаре «Что пси*холог долж*ен знать о рек*ламе и smm».
Цели семинара:
1. Дать обзор возможностей и нюансов продвижения в сети Интернет
2. Обеспечить инструментами отбора и оценки эффективного специалиста по рекламе и smm.
Структура семинара:
Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется. Это возможно, если:
- грамотно выбрана целевая аудитория;
- вся рекламная деятельность настроена на привлечение и удержание этой целевой аудитории
Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов?
Это и многое другое вы узнаете на однодневном семинаре «Что пси*холог долж*ен знать о рек*ламе и smm».
Цели семинара:
1. Дать обзор возможностей и нюансов продвижения в сети Интернет
2. Обеспечить инструментами отбора и оценки эффективного специалиста по рекламе и smm.
Структура семинара:
- Важное о социальных сетях - статистика популярности, преимущества, перспективы
- Особенности продвижения в самых популярных соц. сетях V kontakte, facebook, Instagram, Youtube - свежие тенденции, ошибки, рабочие инструменты,
- Работа с отзывами, нейтрализация негатива
- Топ ошибок психолога в соц. сетях
- Оценка эффективности рекламных кампаний – основные показатели, сервисы, аналитика.
- Почему психологу нужен сайт и чем его наполнить
- Сервисы для оптимизации работы и времени
- Копирайтинг
- Как подбирать специалиста по рекламе, smm, копирайтера
- для психологов, студентов-психологов, коучей, тренеров
- для организаторов мероприятий
- для всех, кто продает свои услуги в сети Интернет
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.