Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 793
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Что каждый учитель должен знать об обучении, памяти и мозге [Оксана Агеева]
- Ссылка на картинку
Вебинар - обзор хорошей англоязычной педагогической книги. Я прочитала ее, самостоятельно структурировала знания, прокомментировала, добавила своих примеров, рассказала немного о нашем опыте. Все сопровождается текстовыми слайдами, чтобы и визуалы, и аудиалы могли получать информацию комфортно.
В вебинар вошли такие пункты:
- Как человек решает, будет ли он участвовать в обучении; какую информацию он будет воспринимать, а какую отвергать.
- Что препятствует обучению?
- Три модальности: аудиалы, визуалы, кинестетики. Как их различать и обучать.
- Виды памяти: кратковременная, рабочая, семантическая, эпизодическая, процедурная. Как учитывать особенности этих видов в обучении ребенка.
- Как переводится информация из кратковременной памяти в долговременную.
- Обработка информации.
- Как сделать так, чтобы информация имела смысл для ученика.
- И некоторые другие моменты.
Хочу подчеркнуть, что это не глобальный труд, основанный на чтении разных авторов с компиляцией самого ценного знания, как было мною сделано в курсах по СДВГ или в "Силе чтения". Это обзор только одной книги одного автора. Эти же самые темы раскрываются в других книгах, я здесь ограничилась только изложением рассказанного Донной Уокер Тилстон. Если вам интересно - приобретайте.
В вебинар вошли такие пункты:
- Как человек решает, будет ли он участвовать в обучении; какую информацию он будет воспринимать, а какую отвергать.
- Что препятствует обучению?
- Три модальности: аудиалы, визуалы, кинестетики. Как их различать и обучать.
- Виды памяти: кратковременная, рабочая, семантическая, эпизодическая, процедурная. Как учитывать особенности этих видов в обучении ребенка.
- Как переводится информация из кратковременной памяти в долговременную.
- Обработка информации.
- Как сделать так, чтобы информация имела смысл для ученика.
- И некоторые другие моменты.
Хочу подчеркнуть, что это не глобальный труд, основанный на чтении разных авторов с компиляцией самого ценного знания, как было мною сделано в курсах по СДВГ или в "Силе чтения". Это обзор только одной книги одного автора. Эти же самые темы раскрываются в других книгах, я здесь ограничилась только изложением рассказанного Донной Уокер Тилстон. Если вам интересно - приобретайте.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.