- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 726
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Что делать с анализами? Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований ЦА [Евгения Балтаг]
- Ссылка на картинку
-
Что делать с "анализами"?
Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории
Один из моих бывших начальников, в гневе, регулярно восклицал: ОПЯТЬ АНАЛИЗЫ ????????? Когда деньги будут????
Когда из статуса "наемного маркетолога" переходишь в статус - основателя бизнес-проекта, начинаешь совсем по-другому относиться к расходам, вложениям и "анализам".
Ведь тратишь ты не "мифический" бюджет, а вполне конкретные собственные средства и время.
Тема ЦА - одна из самых "раскачанных" на рынке услуг и инфопродуктов (после темы, легкости, естественно).
Нам говорят - все ваши беды, потому что не знаете свою Целевую аудиторию - идите, анализируйте. И вот, идет эксперт - задает вопросы, публикует анкеты, проводит глубинные интервью, тратит кучу времени...Но! потом сидит с десятками страниц странных описаний, не понимая, как конкретно использовать эту информацию.
Программа:
Теоретический блок: Эффективный анализ Целевой аудитории
Какие характеристики ЦА - важны именно в Вашем проекте
Какой набор элементов нужно анализировать для создания:
востребованных продуктов и услуг,
продающих смыслов проекте,
воронок продаж
актуальных эфиров, постов, Reels, Stories
Практический блок: Разбор результатов исследования целевой аудитории в 3-х нишах (примеры: что увидели в исследовании - как применять на практике)
Астрология
Бизнес - Коуч/Психолог
Маркетинг
На реальных примерах буду разбирать - какой материал используем для создания продуктов, какие элементы нужно отражать в контенте, что идет в прогрев, а что важно использовать при описании продукта на лэндинге/продающей странице.
Подходы везде общие, но я хочу показать разницу - как фактически работает адаптация подхода к "твердым" и "мягким" нишам.
Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории
Один из моих бывших начальников, в гневе, регулярно восклицал: ОПЯТЬ АНАЛИЗЫ ????????? Когда деньги будут????
Когда из статуса "наемного маркетолога" переходишь в статус - основателя бизнес-проекта, начинаешь совсем по-другому относиться к расходам, вложениям и "анализам".
Ведь тратишь ты не "мифический" бюджет, а вполне конкретные собственные средства и время.
Тема ЦА - одна из самых "раскачанных" на рынке услуг и инфопродуктов (после темы, легкости, естественно).
Нам говорят - все ваши беды, потому что не знаете свою Целевую аудиторию - идите, анализируйте. И вот, идет эксперт - задает вопросы, публикует анкеты, проводит глубинные интервью, тратит кучу времени...Но! потом сидит с десятками страниц странных описаний, не понимая, как конкретно использовать эту информацию.
Программа:
Теоретический блок: Эффективный анализ Целевой аудитории
Практический блок: Разбор результатов исследования целевой аудитории в 3-х нишах (примеры: что увидели в исследовании - как применять на практике)
На реальных примерах буду разбирать - какой материал используем для создания продуктов, какие элементы нужно отражать в контенте, что идет в прогрев, а что важно использовать при описании продукта на лэндинге/продающей странице.
Подходы везде общие, но я хочу показать разницу - как фактически работает адаптация подхода к "твердым" и "мягким" нишам.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.