Скачать Что делать с анализами? Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований ЦА [Евгения Балтаг]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 75 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 725
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Что делать с анализами? Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований ЦА [Евгения Балтаг]
Ссылка на картинку
Что делать с "анализами"?
Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории

Один из моих бывших начальников, в гневе, регулярно восклицал: ОПЯТЬ АНАЛИЗЫ ????????? Когда деньги будут????
Когда из статуса "наемного маркетолога" переходишь в статус - основателя бизнес-проекта, начинаешь совсем по-другому относиться к расходам, вложениям и "анализам".
Ведь тратишь ты не "мифический" бюджет, а вполне конкретные собственные средства и время.

Тема ЦА - одна из самых "раскачанных" на рынке услуг и инфопродуктов (после темы, легкости, естественно).

Нам говорят - все ваши беды, потому что не знаете свою Целевую аудиторию - идите, анализируйте. И вот, идет эксперт - задает вопросы, публикует анкеты, проводит глубинные интервью, тратит кучу времени...Но! потом сидит с десятками страниц странных описаний, не понимая, как конкретно использовать эту информацию.

Программа:

Теоретический блок: Эффективный анализ Целевой аудитории

➡ Какие характеристики ЦА - важны именно в Вашем проекте
➡ Какой набор элементов нужно анализировать для создания:
➡востребованных продуктов и услуг,
➡продающих смыслов проекте,
➡воронок продаж
➡актуальных эфиров, постов, Reels, Stories

Практический блок: Разбор результатов исследования целевой аудитории в 3-х нишах (примеры: что увидели в исследовании - как применять на практике)

➡ Астрология
➡ Бизнес - Коуч/Психолог
➡ Маркетинг

На реальных примерах буду разбирать - какой материал используем для создания продуктов, какие элементы нужно отражать в контенте, что идет в прогрев, а что важно использовать при описании продукта на лэндинге/продающей странице.

Подходы везде общие, но я хочу показать разницу - как фактически работает адаптация подхода к "твердым" и "мягким" нишам.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
евгения балтаг как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований целевой аудитории стабильный доход в частной практике

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.