Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 574
- Реакции
- 34 167
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Цепляющий рекламный пост [Таня Гордеева]
- Ссылка на картинку
Хотите найти в себе уникальность и так преподносить себя, чтобы клиенты сами ломились к вам с заказами?
Добро пожаловать на мастер-класс Цепляющий рекламный пост
Кому подойдет: дизайнерам всех направлений, кто ищет клиентов в Телеграм-каналах.
Формат:
Предзаписанное видео
Список из 39 отборных телеграм-каналов и чатов с заказчиками
Доступ к МК – навсегда
Что вы получите на Мастер-классе:
Почему большинство рекламных постов в чатах селлеров – плохие?
Потому что у них у всех одинаковые ошибки:
псевдо заманчивый призыв и пара достижений «крутого» дизайнера
на креативе пара картинок из портфолио (неважно по теме они или нет)
кучка стандартных обещаний о несметных продажах и эффективности
для финализации вау-эффекта в конце поста инфа скорой акции «при заказе 2 карточек, третья в подарок»
Выглядит это все как «ничего особенного не умею, но очень хочется продать хоть кому-то, хоть за сколько то»
Теперь посмотри на это глазами селлера.
У него есть проблема – нужен дизайн карточки для товара. Сам он в дизайне ничего особо не понимает (кроме той чуши, которую ему сказали на курсе для селлеров).
Как выбирать дизайнера толком не знает.
Времени не выбор особо нет – надо скорее запускать товар в продажу.
И вот такой селлер заходит в чат, где дизайнеры предлагают свои услуги, а там…
Стопятьсот шаблонных (а иногда и под копирку) постов, где все «поднимают продажи», «выделяют в выдаче», «делают уникальный дизайн» и все это по 300 за слайд.
И у нормального селлера сразу много вопросов:
Как выбрать из этого потока нормального дизайнера?
Чем один отличается от другого, если все сплошь «повышают» и «выделяют».
Почему все это повышательные специалисты продают свои услуги за три копейки?
И селлер сначала просто листает ленту, и устав, либо пишет первому попавшемуся дизайнеру, либо уходит искать на Биханс.
А потом дизайнеры пишут гневно-разочарованное: да не работают ваши каналы селлеров!
Конечно не работают, если ваш пост похож на тот, который я сейчас разберу:
Привет
Меня зовут Любовь! Я создаю продающую и качественную инфографику для карточек Wildberries & Ozon
Продающая и качественная - общие оценочные понятия, которые в таком контексте не обоснованы ни суммами, ни показателями. Просто голословные утверждения.
Что вы получаете при работе со мной:
•Современный, а главное уникальный дизайн!
Современный - это какой? Без запаха нафталина и бабушкиного ковра?
Уникальный - мое любимое! Пиздежь чистой воды и необоснованные гарантии. Никакого уникального дизайна не существует. Все давно придумано до нас и обязательно найдется макет, который будет сильно похож на ваш.
•Доступные цены и адекватные сроки исполнения работы
Доступные для кого? Для кого-то 1500/слайд доступно, а для кого-то 300/слайд - дорого. Адекватные сроки - для кого? Половине клиентов нужно вчера. Это адекватные для них сроки.
•Индивидуальный подход к каждому клиенту
Посыл хороший, но сама формулировка до мозолей заезженная, поэтому тоже не цепляет.
•Работаю с ТЗ и без него
Автор только что пригласила к себе всех неадекватов с ТЗ-ХЗ.
•Бесплатные правки
Первое нормальное преимущество, но правда только при условии нормальной стоимости.
•Срок исполнения: 1-3 дня!
Это для любого объема работы? А если сразу 20 артикулов по 10 слайдов надо сделать? Огромная ошибка указывать сроки без расшифровки по объему работы.
По всем вопросам пишите @Ly
Призыв к действию есть – плюсик
Портфолио по ссылке в шапке профиля
И дальше сразу минусик: усложнила потенциальному клиенту путь в два раза. И сразу отсеила часть заказчиков. Что мешало сразу дать ссылку на портфолио в посте – непонятно.
И вот это пример типичного рекламного поста в каналах селлеров и вакансий.
И таких постов заказчики видят по сотне в день.
Банальности, ошибки, ложные гарантии, заезженные формулировки.
Чтобы вас заметили – нужно выделяться.
А как это сделать – рассказываю на мастер-классе, который можно получить уже сразу после оплаты: «Цепляющий рекламный пост»
Почти 200 человек уже посмотрели мастер-класс
А вы чего ждете?
Автор:
Таня Гордеева – автор мастер-класса:
Графический дизайнер и арт-директор
Опыт в дизайне 13 лет
Добро пожаловать на мастер-класс Цепляющий рекламный пост
Кому подойдет: дизайнерам всех направлений, кто ищет клиентов в Телеграм-каналах.
Формат:
Предзаписанное видео
Список из 39 отборных телеграм-каналов и чатов с заказчиками
Доступ к МК – навсегда
Что вы получите на Мастер-классе:
- Пошаговую инструкцию о том, что нужно написать в рекламном посте, чтобы выделиться из сотен шаблонных текстов и зацепить селлера.
- Проверенный алгоритм, как найти свои конкурентные преимущества (те, которые важны для селлера) и правильно их подать. Даже, если сейчас вы думаете, что у вас их нет.
- Правила дизайна правильной рекламной картинки к вашему посту.
- Список из 39 отборных каналов и чатов в Телеграм, где можно результативно разместить свой рекламный пост и найти новых клиентов.
Почему большинство рекламных постов в чатах селлеров – плохие?
Потому что у них у всех одинаковые ошибки:
псевдо заманчивый призыв и пара достижений «крутого» дизайнера
на креативе пара картинок из портфолио (неважно по теме они или нет)
кучка стандартных обещаний о несметных продажах и эффективности
для финализации вау-эффекта в конце поста инфа скорой акции «при заказе 2 карточек, третья в подарок»
Выглядит это все как «ничего особенного не умею, но очень хочется продать хоть кому-то, хоть за сколько то»
Теперь посмотри на это глазами селлера.
У него есть проблема – нужен дизайн карточки для товара. Сам он в дизайне ничего особо не понимает (кроме той чуши, которую ему сказали на курсе для селлеров).
Как выбирать дизайнера толком не знает.
Времени не выбор особо нет – надо скорее запускать товар в продажу.
И вот такой селлер заходит в чат, где дизайнеры предлагают свои услуги, а там…
Стопятьсот шаблонных (а иногда и под копирку) постов, где все «поднимают продажи», «выделяют в выдаче», «делают уникальный дизайн» и все это по 300 за слайд.
И у нормального селлера сразу много вопросов:
Как выбрать из этого потока нормального дизайнера?
Чем один отличается от другого, если все сплошь «повышают» и «выделяют».
Почему все это повышательные специалисты продают свои услуги за три копейки?
И селлер сначала просто листает ленту, и устав, либо пишет первому попавшемуся дизайнеру, либо уходит искать на Биханс.
А потом дизайнеры пишут гневно-разочарованное: да не работают ваши каналы селлеров!
Конечно не работают, если ваш пост похож на тот, который я сейчас разберу:
Привет
Меня зовут Любовь! Я создаю продающую и качественную инфографику для карточек Wildberries & Ozon
Продающая и качественная - общие оценочные понятия, которые в таком контексте не обоснованы ни суммами, ни показателями. Просто голословные утверждения.
Что вы получаете при работе со мной:
•Современный, а главное уникальный дизайн!
Современный - это какой? Без запаха нафталина и бабушкиного ковра?
Уникальный - мое любимое! Пиздежь чистой воды и необоснованные гарантии. Никакого уникального дизайна не существует. Все давно придумано до нас и обязательно найдется макет, который будет сильно похож на ваш.
•Доступные цены и адекватные сроки исполнения работы
Доступные для кого? Для кого-то 1500/слайд доступно, а для кого-то 300/слайд - дорого. Адекватные сроки - для кого? Половине клиентов нужно вчера. Это адекватные для них сроки.
•Индивидуальный подход к каждому клиенту
Посыл хороший, но сама формулировка до мозолей заезженная, поэтому тоже не цепляет.
•Работаю с ТЗ и без него
Автор только что пригласила к себе всех неадекватов с ТЗ-ХЗ.
•Бесплатные правки
Первое нормальное преимущество, но правда только при условии нормальной стоимости.
•Срок исполнения: 1-3 дня!
Это для любого объема работы? А если сразу 20 артикулов по 10 слайдов надо сделать? Огромная ошибка указывать сроки без расшифровки по объему работы.
По всем вопросам пишите @Ly
Призыв к действию есть – плюсик
Портфолио по ссылке в шапке профиля
И дальше сразу минусик: усложнила потенциальному клиенту путь в два раза. И сразу отсеила часть заказчиков. Что мешало сразу дать ссылку на портфолио в посте – непонятно.
И вот это пример типичного рекламного поста в каналах селлеров и вакансий.
И таких постов заказчики видят по сотне в день.
Банальности, ошибки, ложные гарантии, заезженные формулировки.
Чтобы вас заметили – нужно выделяться.
А как это сделать – рассказываю на мастер-классе, который можно получить уже сразу после оплаты: «Цепляющий рекламный пост»
Почти 200 человек уже посмотрели мастер-класс
А вы чего ждете?
Автор:
Таня Гордеева – автор мастер-класса:
Графический дизайнер и арт-директор
Опыт в дизайне 13 лет
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.