- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Центр Метафора] Насилие в семье и психология виктимности [Ольга Андронникова]
- Ссылка на картинку
-
Запись вебинара
кандидата психологических наук
Ольги Андронниковой
Проблема насилия в последние годы привлекает к себе пристальное внимание и подвергается глубокому междисциплинарному анализу. Исходя из того, что ситуация с насилием в семье кардинально не улучшается, а формы насилия явно передаются из поколения в поколение, становится необходимым рассмотрение виктимности, как второй стороны этого процесса.
Виктимность как определенная характеристика личности, ее структурной организации или поведения выступает важным аспектом для понимания при формировании работы с вопросами семейного насилия. Именно этому вопросу посвящён вебинар.
В программе вебинара:
В результате обучения участники узнают:
кандидата психологических наук
Ольги Андронниковой
Проблема насилия в последние годы привлекает к себе пристальное внимание и подвергается глубокому междисциплинарному анализу. Исходя из того, что ситуация с насилием в семье кардинально не улучшается, а формы насилия явно передаются из поколения в поколение, становится необходимым рассмотрение виктимности, как второй стороны этого процесса.
Виктимность как определенная характеристика личности, ее структурной организации или поведения выступает важным аспектом для понимания при формировании работы с вопросами семейного насилия. Именно этому вопросу посвящён вебинар.
В программе вебинара:
- Факторы возникновения виктимного поведения
- Психологические и социальные технологии работы с домашним насилием
- Домашнее насилие, его виды и формы
- Цикл насилия
- Феномен виктимного поведения
В результате обучения участники узнают:
- Специфику насилия в семье и его последствия
- Психологические факторы и особенности виктимного поведения жертв в ситуациях домашнего насилия
- Технологии работы с домашним насилием
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.