Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 779
- Реакции
- 34 176
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Center-Game] Иммерсивное обучение онлайн без технологий AR/VR. Тариф Самостоятельный [Анна Бабина]
- Ссылка на картинку
О событии:
Курс посвящен психолого-педагогическим приемам и соответствующим цифровым инструментам, которые позволяют создавать иммерсивное - вовлекающее учащихся в процесс на уровне эмоций, физических ощущений и мыслительных операций - обучение онлайн без применения AR/VR технологий.
Иммерсивность — новый метод обучения, который помогает вовлекать учеников в процесс познания, когда вокруг много отвлекающих факторов.
Главный принцип иммерсивного обучения - каждый участник обучения может стать субъектом и проходить свой путь. Иммерсивные формы - это коллективное творчество в реальном времени. Результат зависит от всех участников, каждый проявляет себя и у каждого будет свой опыт обучения и свой учебный результат.
Достигается этот эффект созданием интерактивного пространства, где осваивают новые навыки и знания. Для создания такой среды, не обязательно нужны продвинутые технологии AR/VR. Основа метода иммерсивного обучения — люди, которые создают отношения и инициируют коллективное взаимодействие.
В результате обучения участники курса узнают:
Введение: Ключевые психолого-педагогические аспекты учебного курса, обеспечивающие иммерсивность онлайн-обучения детей и взрослых, а также педагогические приемы и типы цифровых инструментов для реализации данных целей.
Тема 1. Психолого-педагогические приемы и цифровые инструменты, обеспечивающие спонтанность в обучении.
Тема 2. Психолого-педагогические приемы и цифровые инструменты, обеспечивающие психологический контакт и формирующий желаемые типы образовательных отношений в обучении.
Тема 3. Психолого-педагогические приемы и цифровые инструменты, обеспечивающие субъектность в обучении.
Тема 4. Психолого-педагогические приемы и цифровые инструменты, обеспечивающие продуктовый подход в обучении в обучении.
Заключение. Типы игровых и неигровых рамок учебного курса, обеспечивающих иммерсивность обучения.
Курс посвящен психолого-педагогическим приемам и соответствующим цифровым инструментам, которые позволяют создавать иммерсивное - вовлекающее учащихся в процесс на уровне эмоций, физических ощущений и мыслительных операций - обучение онлайн без применения AR/VR технологий.
Иммерсивность — новый метод обучения, который помогает вовлекать учеников в процесс познания, когда вокруг много отвлекающих факторов.
Главный принцип иммерсивного обучения - каждый участник обучения может стать субъектом и проходить свой путь. Иммерсивные формы - это коллективное творчество в реальном времени. Результат зависит от всех участников, каждый проявляет себя и у каждого будет свой опыт обучения и свой учебный результат.
Достигается этот эффект созданием интерактивного пространства, где осваивают новые навыки и знания. Для создания такой среды, не обязательно нужны продвинутые технологии AR/VR. Основа метода иммерсивного обучения — люди, которые создают отношения и инициируют коллективное взаимодействие.
В результате обучения участники курса узнают:
- Понятие иммерсивности в искусстве и педагогике
- Иммерсивность и цифровые инструменты: дискуссионные вопросы
- Типы цифровых инструментов для иммерсивного обучения
- Наименования и функционал 12-15 цифровых инструментов для иммерсивного обучения
- Базовые игровые механики для ролевых и неролевых игровых образовательных занятий
- метавселенные
- пространственные чаты
- белые виртуальные доски
- конструкторы викторин, квестов и квизов
- инструменты для создания продуктов вне сферы образования
- Подобрать цифровые инструменты для создания иммерсивного занятия с учетом: целевой аудитории, образовательной цели, корпоративной/образовательной культуры обучаемых
- Написать и протестировать сценарий иммерсивного занятия
Введение: Ключевые психолого-педагогические аспекты учебного курса, обеспечивающие иммерсивность онлайн-обучения детей и взрослых, а также педагогические приемы и типы цифровых инструментов для реализации данных целей.
Тема 1. Психолого-педагогические приемы и цифровые инструменты, обеспечивающие спонтанность в обучении.
Тема 2. Психолого-педагогические приемы и цифровые инструменты, обеспечивающие психологический контакт и формирующий желаемые типы образовательных отношений в обучении.
Тема 3. Психолого-педагогические приемы и цифровые инструменты, обеспечивающие субъектность в обучении.
Тема 4. Психолого-педагогические приемы и цифровые инструменты, обеспечивающие продуктовый подход в обучении в обучении.
Заключение. Типы игровых и неигровых рамок учебного курса, обеспечивающих иммерсивность обучения.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.