Скачать [Carrot quest] Growth-подход как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза [Юрий Дроган, Анна Жихарева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 250 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 654
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Carrot quest] Growth-подход как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза [Юрий Дроган, Анна Жихарева]
Ссылка на картинку
Почему вашей компании нужно внедрить growth-подход уже сейчас:
  • Growth-подход, это системное тестирование гипотез, направленное
    на быстрый кратный рост
  • 10–15 гипотез в неделю помогут вырасти в целевой метрике в 2 раза, в том числе в количестве клиентов
  • Больше гипотез =Больше клиентов
Чему вы научитесь:
  • Как построить growth-процессы
  • Как системно тестировать по 10 гипотез в неделю
  • Как измерять эффективность гипотез
  • Как оптимизировать процессы в команде
  • Как построить growth-команду с нуля
  • Получите набор фреймворков и моделей

Программа интенсива:
9 дней интенсива в Телеграм-боте
Ежедневные видеоуроки от экспертов
15-30 минут в день
Тесты для закрепления материалов
Кейсы от российских и зарубежных компаний

День 1. На сколько можно вырасти с growth-подходом и как определить growth-цель

Бенчмарки роста компаний при внедрении growth-подхода;
постановка цели для гипотез с помощью фреймворка AARRR-воронки.

День 2. Где брать идеи и как переформулировать их в понятные для всех гипотезы

Советы по поиску идей от Вики Харламовой и Ани Жихаревой;
правила формулировки гипотез;
примеры гипотез Carrot quest, Facebook*, Airbnb, Dropbox.

День 3. Как проработать гипотезу, чтобы сделать ее сильной

9 вопросов для проработки;
Илья Красинский о том, как качественно оценить и проработать гипотезу и почему A/Б тесты — не лучший способ, чтобы определить ее эффективность.

День 4. Как быстро запускать гипотезы

MVP-подход и правило 6 часов как способ быстро и без разработки запускать гипотезы в тест;
примеры MVP от Epic Growth, Carrot quest, Uber, Amazon.

День 5. Как обсуждать, защищать и приоритизировать гипотезы

4 фреймворка для приоритизации от Алексея Кузнецова;
правила питчинга гипотез от Юрия Дрогана.

День 6. Что делать с протестированными гипотезами

Почему не всегда легко принять решение о том, успешная гипотеза или нет — примеры Carrot quest;
Аня Жихарева о том, что делать с успешными и неуспешными гипотезами.

День 7. Как устроены growth-процессы у Skyeng и других компаний

Саша Балин о том, чем в Skyeng заменяют А/Б тесты, если трафика для тестирования гипотезы мало;
исследование об устройстве и процессах growth-команд.

День 8. Подборка инструментов для работы с гипотезами

Инструменты для управления гипотезами, создания креативов, А/Б и UX-тестирования и др.

День 9. Полезные ресурсы длоя дальнейшего изучения growth-подхода

Курсы, Телеграм-каналы, российские и зарубежные блоги, Ютуб-каналы.

Спикеры интенсива

Илья Красинский, CEO Rick.ai и heroes.camp, автор и спикер курса Product Heroes. Ex- методолог ФРИИ, Яндекс.Старт, Qiwi
Юрий Дроган, СEO бизнес-академии VISION, евангелист JTBD и Growth Hacking в России
Гриша Орлов, Head of Growth Carrot quest, помогал выстраивать процессы в 20 компаниях: Яндекс.Практикум, IT-Agency, Алгоритмика, Уроки Легенд и др.
Аня Жихарева, Growth-лид в Carrot quest, преподаватель НИУ ВШЭ, работала с 70+ проектами из разных сфер бизнеса
Саша Балин, Head of Growth в Skyeng, ex. Head of Growth & co-founder Marquiz
Настя Кавалерова, Продакт-менеджер Epic Growth, работала ML-инженером
Дима Сергеев, CEO & founder Carrot quest, спикер «Нетологии», EcomExpo, ФРИИ, Product Mindset.
С 2009 г. в IT-бизнесе
Вика Харламова, Growth Advisor, PMs mentor, ex-Growth Product в Miro
Леша Кузнецов, Head of Data Science в App in the Air
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
carrot quest growth-подход анна жихарева и увеличить количество клиентов в 2 раза как тестировать по 10 гипотез в неделю юрий дроган

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.